+1
Спасибо

МТС банк - ошибка синхронизации

Анонимный 2 недели назад в Плагины синхронизации обновлен support 1 неделю назад 2

Добрый вечер! Не работает синхронизация с МТС (не подтягивает прошедшие операции, в моб банке она есть, соотв отражает некорректный остаток). 

Как вариант причины проблемы - вижу в моб банке МТС две вкладки с историей операций, в одной прошедшая операция есть, а во второй нет. Во второй видимо отражаются только проведенные по счету операции, а моя в режиме обработки пока. Но баланс в моб банке корректный, с учетом всех операций, и его дзен тоже не тянет


Также при отправке лога через приложение формируется пустой лог. 

Просьба помочь.

Мое сообщение. Прошу прощения, по ошибке не залогинившись отправил. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho