Анализ СМС в Дзен-мани полностью централизован и настраивается нами. Это одна из основных наших "фишек". Редактирование обработки СМС пользователями не планируем. Если мы вас правильно поняли, конечно.
Если же речь о том, чтобы "просто перенести правила с веб-версии в мобильное приложение", то делать это смысла нет, потому что эти правила срабатывают после синхронизации с банком на уже созданных операциях и не важно где они будут выполнены. Все операции в любом случае попадут на сервер, где и будут обработаны этими правилами.
Подробнее о правилах обработки мы упомянули в статье: https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/17-obrabotka-operatsij-posle-sinhronizatsii-s-bankami
Какие пользовательские правила можно создать самому и к какому источнику ?
Какие пользовательские правила можно создать самому и к какому источнику ?
Правила можно создать лишь те, которые предоставляются там. Они срабатывают на уже созданных Дзен-мани операциях, которые были получены при синхронизации с банком. По сути,это дополнительная обработка для уточнения получателя, категории или счёта распознанной операции.
klz ?. То есть можно "уточнить" алгоритм распознавания операции в вебе ?
Если операция распозналась как операция дохода с комментарием "пополнение в ATM", то при помощи правила обработки комментария "АТМ" можно уточнить её как перевод со счёта наличных.
Или, например, если в операции распознался комментарий "начисление процентов за июнь", то при помощи правила обработки комментария "начисление процентов" можно назначать таким операциям категорию "Проценты".
Возможность обработки пересылаемого смс