Синхронизация с несколькими аккаунтами Сбербанка из одного дзен мани

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

есть два пользователя: муж и жена. 

у каждого есть счета в Сбере и у каждого подключен СБОЛ. 

можно ли добавить оба аккаунта в Сбербанке на один в дзен мани, чтобы синхронизацию из приложения запускать только одному (муж), а данные по операциям подтягивались по обоим учеткам Сбербанка (мужа и жены)?

Супруга забывает запускать синхронизацию со своего телефона  регулярно, использовать ее телефон для синхронизации самому  не очень удобно. в итоге отчетность получается нерегулярная, так как сбер отдает только 10 последних операций. 

заранее спасибо за помощь. 

Avatar
support
Цитата от Максим

В базе знаний написано "Если среди операций по карте встречаются валютные (в валюте отличной от валюты карты), тогда происходит вход в веб-версию Сбербанк Онлайн по логину и паролю. В этом случае Сбербанк пришлёт СМС с кодом для входа, если он был установлен в настройках безопасности интернет-банка".

Правильно ли я понимаю, что если операции в отличной валюте были хоть один раз по счету, то теперь всегда будет запрашиваться смс подтверждение на вход?  (отпуск был более 2х недель назад, при этом первая синхронизация уже прошла, но при повторной попытке все равно запрашивается смс код, хотя за последнее время операции были только в валюте счета).

- в настройках СБОЛ где-то есть отметка, где можно снять смс подтвержение для таких операций? Спасибо за уточнения.

Обращение к веб-версии будет до тех пор, ПОКА валютная операция будет присутствовать в выписке банка. А это лишь последние 10 операций по карте. Как только в выписке не останется валютных операций, синхронизация будет проходить в ускоренном режиме без СМС.

Подтверждение для входа в Сбербанк Онлайн при помощи СМС-кода можно настроить в разделе безопасности в веб-версии Сбербанк Онлайн.

Avatar
Максим

В базе знаний написано "Если среди операций по карте встречаются валютные (в валюте отличной от валюты карты), тогда происходит вход в веб-версию Сбербанк Онлайн по логину и паролю. В этом случае Сбербанк пришлёт СМС с кодом для входа, если он был установлен в настройках безопасности интернет-банка".

Правильно ли я понимаю, что если операции в отличной валюте были хоть один раз по счету, то теперь всегда будет запрашиваться смс подтверждение на вход?  (отпуск был более 2х недель назад, при этом первая синхронизация уже прошла, но при повторной попытке все равно запрашивается смс код, хотя за последнее время операции были только в валюте счета).

- в настройках СБОЛ где-то есть отметка, где можно снять смс подтвержение для таких операций? Спасибо за уточнения.

Avatar
support
Цитата от Максим

Спасибо, но спасло частично.

При каждой попытке синхронизации счета жены с телефона мужа, приложение запрашивает ввод пароля, который отправляется по смс на телефон жены. Это фактически делает такую настройку бессмысленной, так как задача синхронизировать счета без участия второго члена семьи и его девайса. При этом синхронизация счетов Сбера мужа с его ;t телефона, проходит без запроса дополнительного пароля в смс (приходит просто смс что осуществлен вход в СБОЛ через андроид). Обращаю внимание, что операции выполняются на устройствах iOS.  Подскажите, с чем это может быть связано? может где-то проставлены какие-то настройки дополнительные? в приложении или может в самом аккаунте СБОЛа? Заранее спасибо за помощью

Увы, но Сбер может так делать.

Подробнее об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста: https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya

Avatar
Максим

Спасибо, но спасло частично.

При каждой попытке синхронизации счета жены с телефона мужа, приложение запрашивает ввод пароля, который отправляется по смс на телефон жены. Это фактически делает такую настройку бессмысленной, так как задача синхронизировать счета без участия второго члена семьи и его девайса. При этом синхронизация счетов Сбера мужа с его ;t телефона, проходит без запроса дополнительного пароля в смс (приходит просто смс что осуществлен вход в СБОЛ через андроид). Обращаю внимание, что операции выполняются на устройствах iOS.  Подскажите, с чем это может быть связано? может где-то проставлены какие-то настройки дополнительные? в приложении или может в самом аккаунте СБОЛа? Заранее спасибо за помощью

Avatar
support
  • Отвечен

Максим, в своём приложении вы можете создать сколько угодно подключений и запускать их со своего телефона.


Связаться с нами
Следите за нами