Где посмотреть скрытые планируемые транзакции?

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Случайно скрыл планируемую транзакцию на следующий месяц. теперь она осела в бюджете. Как ее разкукожить обратно? )

Avatar
support
  • Отвечен

Александр, посмотреть их можно на сайте веб-версии в разделе Бюджет, если навести мышкой на нужную ячейку.

Вот вернуть обратно не получится. Но это можем сделать мы вручную, если напишете нам в чате приложения сумму и дату скрытой операции.

Avatar
Alexander Vinogradov
Цитата от support

Александр, посмотреть их можно на сайте веб-версии в разделе Бюджет, если навести мышкой на нужную ячейку.

Вот вернуть обратно не получится. Но это можем сделать мы вручную, если напишете нам в чате приложения сумму и дату скрытой операции.

хорошо, но только вы не отвечаете в поддержку приложения уже месяц, хотя у меня платная подписка (

Avatar
support
Цитата от Alexander Vinogradov

хорошо, но только вы не отвечаете в поддержку приложения уже месяц, хотя у меня платная подписка (

Подписка никак не влияет на ответы поддержки. Если вы писали в приложении, попробуйте начать новое обращение или написать нам на почту support@zenmoney.ru, мы обязательно вам ответим.

Avatar
Alexander Vinogradov
Цитата от support

Подписка никак не влияет на ответы поддержки. Если вы писали в приложении, попробуйте начать новое обращение или написать нам на почту support@zenmoney.ru, мы обязательно вам ответим.

Жаль, что нет опции платной поддержки - я бы заплатил. Имхо за это действительно стоит платить. В большинстве западных больших продуктов (Google Firebase, Adobe, Unity), которыми пользуюсь по службе покупаю токены обращения в поддержку - очень удобно!

Касательно нового обращения через приложение — не могу найти никак такое меню. При тапе на чат с поддержкой кидает в историю переписки сразу. 

P.S.
У нас на проекте тоже хелпшифт и мы так же с ним мучаемся, к слову :)

Avatar
support
Цитата от Alexander Vinogradov

Жаль, что нет опции платной поддержки - я бы заплатил. Имхо за это действительно стоит платить. В большинстве западных больших продуктов (Google Firebase, Adobe, Unity), которыми пользуюсь по службе покупаю токены обращения в поддержку - очень удобно!

Касательно нового обращения через приложение — не могу найти никак такое меню. При тапе на чат с поддержкой кидает в историю переписки сразу. 

P.S.
У нас на проекте тоже хелпшифт и мы так же с ним мучаемся, к слову :)

Похоже, Хелпшифт не даёт создавать новый чат, пока не будет закрыть старый. А чтобы закрыть старый, нужно сначала его увидеть в хелпдеске ☹

Попробуйте написать нам на почту support@zenmoney.ru


Связаться с нами
Следите за нами