Не работает синхронизация с банками на втором телефоне

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Не запускается синхронизация на телефоне жены с дополнительной учетной записью к аккаунту. Нужно что-то дополнительно настраивать на нем? Синхронизация между учетными записями при этом работает нормально. 

Avatar
support
  • На рассмотрении

Виктор, на всякий случай предупредим, что не стоит создавать подключение к банку на втором телефоне, если оно же уже настроено на первом.

Что касается ошибки, стоит уточнить что именно при этом происходит?

Avatar
Виктор

На ios в разделе История жмем на значок с круглыми стрелками Обновить, в течение 1 секунды пробегает красная линия загрузки, никакие транзакции из банков (их несколько) не загружаются.

Avatar
Виктор

При этом в телефоне жены (с дополнительной учеткой ) в настройках счетов вообще отсутствует раздел Настройки импорта из банка. Создаётся полная иллюзия, что импорт из банка возможен только для основной учетки. Повторюсь, синхронизация между учетками работает корректно. Оба телефона на ios. 

Avatar
support
Цитата от Виктор

На ios в разделе История жмем на значок с круглыми стрелками Обновить, в течение 1 секунды пробегает красная линия загрузки, никакие транзакции из банков (их несколько) не загружаются.

> никакие транзакции из банков (их несколько)

А как вы проверяете наличие подключений к банкам? Они отображаются в разделе Счета?

Avatar
support
Цитата от Виктор

При этом в телефоне жены (с дополнительной учеткой ) в настройках счетов вообще отсутствует раздел Настройки импорта из банка. Создаётся полная иллюзия, что импорт из банка возможен только для основной учетки. Повторюсь, синхронизация между учетками работает корректно. Оба телефона на ios. 

Работа с подключениями к банкам не зависит от того, в каком логине они создавались.

Avatar
Виктор
Цитата от support

> никакие транзакции из банков (их несколько)

А как вы проверяете наличие подключений к банкам? Они отображаются в разделе Счета?

А как проверить наличие подключений для второй учетки? С моей учетки синхронизация работает корректно - сразу после неудачной попытки загрузить с телефона жены зашёл со своего и все транзакции удачно загрузились. Еще раз замечу, что на телефоне жены в настройках счета отсутствует пункт Настройки импорта из банка, но моем телефоне он есть. 

Avatar
Виктор
Цитата от support

> никакие транзакции из банков (их несколько)

А как вы проверяете наличие подключений к банкам? Они отображаются в разделе Счета?

Все счета на обоих телефонах/учетках отражены. 

Avatar
Виктор
Цитата от support

> никакие транзакции из банков (их несколько)

А как вы проверяете наличие подключений к банкам? Они отображаются в разделе Счета?

На всякий случай уточню, что учетка жены создавалась из моей учетки через раздел семейный доступ в настройках. 

Avatar
Виктор

Ответил выше.

Avatar
support
Цитата от Виктор

А как проверить наличие подключений для второй учетки? С моей учетки синхронизация работает корректно - сразу после неудачной попытки загрузить с телефона жены зашёл со своего и все транзакции удачно загрузились. Еще раз замечу, что на телефоне жены в настройках счета отсутствует пункт Настройки импорта из банка, но моем телефоне он есть. 

Если пункт настройки импорта банка отсутствует, значит там нет и подключения к банку - его нужно создать на этом телефоне.


Связаться с нами
Следите за нами