+6
Отвечен

Прекращение поддержки со стороны Сбербанка

Vasya Aksyonov 8 месяцев назад в Россия / Сбербанк обновлен skvav 6 дней назад 24

Получил сегодня сообщение от Сбербанка:

Правила безопасности
В целях безопасности ваших средств с января 2021 года доступ к данным в СберБанк Онлайн через финансовые небанковские приложения, установленные на вашем телефоне, будет отключён. Для совершения операций используйте только приложение СберБанк Онлайн

Вы в курсе? Как дальше быть? Вы планируете что-то с этим делать? :)

Ответ

Ответ

Мы знаем об этом, спасибо. Вариантов решения несколько:

  1. Сменить банк – это один из простых и полезных вариантов. Есть много банков с куда большей точностью синхронизации, выгодным кэшбеком и процентами на остаток ваших средств на счёте.
  2. Ждать, когда Сбербанк разрешит вам использовать сторонние сервисы – один из невероятных и наивных вариантов, но всё же.
  3. Ждать решения от нас, когда всё снова заработает – мы упорные и стараемся сделать вашу жизнь легче вопреки.
  4. А ещё у нас всегда есть варианты синхронизации по СМС и пуш-уведомлениям любого банка: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Спасибо, теперь в курсе. Но делать ничего не планируем пока :)

+3

Тогда я пока буду планировать страдать ¯\_(ツ)_/¯

Отвечен

Что будет с банком мы не знаем. Возможно, стоит уточнить у них как сделать так, чтобы ограничение вас не касалось. Как минимум, они должны принять ваше заявление на отмену и дать ответ. В любом случае, у нас всегда остаются альтернативные варианты: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami Как всё же сложится в итоге ответить сможем только в январе.

+2

12 января — полёт нормальный :) Интересненько

У меня со Сбером нормально работает.

У меня исчезли подробности... То ли совпадение, то ли глюк, то ли... 

+1

Сегодня при синхронизации вылезло это:

"Вход в Сбербанк Онлайн через сторонние сервисы ограничен. Чтобы деньги были в безопасности никому не сообщайте смс-коды, данные для входа и пользуйтесь официальным приложением Сбера."

Похоже все, приехали.

О, отлично!! Спасибо! Я уж думала все, того...)

Вроде обновления нет. Все равно тоже самое выдаёт)

звоните по номеру 900 оператору тех.поддержки - подключат. Я так подключил

У меня то же самое, это будет решаться на стороне дзен-мани или нужно к сберу обращаться?

Звоните по номеру 900 оператору тех.поддержки - подключат. Я так "починил"

огонь! благодарю, заработало.

Ответ

Мы знаем об этом, спасибо. Вариантов решения несколько:

  1. Сменить банк – это один из простых и полезных вариантов. Есть много банков с куда большей точностью синхронизации, выгодным кэшбеком и процентами на остаток ваших средств на счёте.
  2. Ждать, когда Сбербанк разрешит вам использовать сторонние сервисы – один из невероятных и наивных вариантов, но всё же.
  3. Ждать решения от нас, когда всё снова заработает – мы упорные и стараемся сделать вашу жизнь легче вопреки.
  4. А ещё у нас всегда есть варианты синхронизации по СМС и пуш-уведомлениям любого банка: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

похоже не работает именно новые подключения, сменила телефон, попытка подключения привела к блокировке учетной записи сбера. На старом телефоне все нормально работает.

Уже должно работать, поправили.

Добрый день! Работает ли сейчас синхронизация с приложением Сбербанк?

Пробовали с двух телефонов, ничего не происходит, только крутится кружочек и всё, не приходит ни смс, ни пуш-уведомление, ни синхронизации не происходит

Работает. Если у вас iOS, возможно, что поможет переустановка приложения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho