у меня показывает разную информацию веб версия и моб приложение

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Здравствуйте. В мобильной версии не видно информации о долгах мне, а в веб версии видно. К тому же в веб версии гораздо меньше банков для подключения автоматической синхронизации, а самое удивительное для меня, что в мобильной версии я недавно оплатил тариф полный дзен за 2000 руб (если память мне не изменяет) а в веб версии он как то по-другому называется и стоит 1200 руб. Мне предлагается ещё раз оплатить))) то есть информация, что у меня уже есть этот тариф не отображена. Такое ощущение, что разные у вас какие то продукты. И было бы больше ясности, если бы информация совсем не синхронизировалась, но это не так. Операции, записаные мной видны и там и там. В общем объясните пожалуйста что я не так делаю. Долги мне, я кстати не могу списать. В мобильном предложении их просто нет, а в веб версии не предлагает при новой транзакции выбрать долг. Мой логин supersazon@gmail.com

Avatar
support
  • Отвечен

Тут есть несколько разных моментов:

1. Если есть подозрение на рассинхронизацию данных приложения с сервером, стоит заглянуть в эту статью: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/51-oshibki-sinhronizatsii-prilozheniya-s-serverom

2. По поводу разного списка доступных для синхронизации банков: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami  

3. Стоимость подписки разная и зависит от места оплаты. Выгоднее всегда напрямую, у посредников дороже.

4. Надпись "Дзен-мастер" на сайте означает у вас наличие подписки на всегда. Она не заставляет вас платить повторно. Но если очень хочется, то можно. Дань уважения пользователям, продолжающим поддерживать нас и далее после подписки на всегда.

5. Про долги, кстати, стоит заглянуть сюда: https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/6-uchyot-dolgov-i-dolzhnikov В частности, особо обратить внимание на момент с валютами. Возможно, дело в этом.


Связаться с нами
Следите за нами