+3
На рассмотрении

Не вносятся новые операции после синхронизации плагина для Тинькофф Банк

Антон 1 год назад в Плагины синхронизации / Тинькофф • обновлен support 1 год назад 15

Приветствую! У меня куплена безлимитная подписка. Не пользовался приложением долго и решил возобновить. Подключил синхронизацию Рокетбанка и Тинькофф. Всё синхронизировалось, погрузились счета, операции за выбранный период. 

Рокетбанк успешно подгружает новые операции по карте при "тапе"по спинеру, а вот Тинькофф после удачной первой синхронизации, новые операции по карте не подгружает. То есть, не то, чтобы он пишет об ошибке или запрашивает, к примеру, пинкод, он просто бесконечно крутит спиннер на вкладке "все счета", но ничего не происходит. Если выбрана вкладка "Балансовые", то он крутит спиннер не долго, но тоже безрезультатно. 

Так было и до подключения плагина рокетбанка, его я подключил для проверки и убедился, что там всё окей.

В чем дело, понять не смог. Это я криворукий, или лучше перепрыгнуть на СМС? ) 

Телефон iPhone 5S, Обновление свежее. 


На рассмотрении

Антон, спасибо, что написали.

Обнаружили проблему отрисовки спиннера на вкладке "Все счета" - поправим. Сама синхронизация при этом проходит, просто не отображается как должна была бы. Поправим.

Что касается результатов синхронизации, то не меняли ли вы недавно счета в Тинькофф на мультивалютные?

Большое спасибо за ответ. Да, недавно пробовал поменять, однако не завершил операцию, остановившись на выборе самих счетов. То есть, когда было уже предложено выбрать, какие счета я хочу добавить, долларовый и/или евро, я нажал на крестик и ничего не выбрал, посчитав, что мне не нужны счета с нулевым балансом, пока не купил валюту. 

Как итог, я начал процесс, но посчитал, что так и не сменил карту на мультивалютную, не закончив процедуру выбора. Ошибся? 


Это влияет да? 

UPD: проверил, да, карта теперь мультивалютная. Есть возможность выбрать валюту и привязать к карте без прохождения процедуры конвертации. 

С мультивалютными картами плагин пока работать не умеет, к сожалению.

А научится рано или поздно? )

+5

Да, конечно. Уже ищем решение.

+3

Поддерживаю запрос. Очень жду решения по мультивалютным картам Тинькофф

Уже готова новая версия с мультивалютными счетами, но она пока ещё на тестировании. Напишите нам в чате приложения, добавим вас в бета-тестеры плагина, если ждать уж больше нету сил. :)

+4

Аналогичная проблема с синхронизацией после перехода на мультивалютные карты. Очень хотелось бы решение, так как встала вся домашняя бухгалтерия и не понятно, что делать теперь.

+1

Уже две недели нет возможности учитывать финансы, т.к. основная расчетная карта - мультивалютная тинькофф. Очень жду решение, пожалуйста

Уже готова новая версия с мультивалютными счетами, но она пока ещё на тестировании. Напишите нам в чате приложения, добавим вас в бета-тестеры, если ждать уже больше нету сил. :)

Можете написать свой логин здесь, добавим.

Можно же вручную вбивать. Если лень полностью вручную, можно переключить уведомления в приложении с пуша на смс, копировать входящие смс от Тинькофф и после копирования открывать Дзенмани. С виду танцы с бубном, но вполне сносно. По крайней мере не отталкивает. 

Но починить плагин, конечно же, было бы интереснее)

Уже починили и тестируем на всех желающих.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho