Синхронизация, импорт, баги

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Дублирую из сообщества в ВК:

Второй раз пытаюсь пересесть на Дзен Мани и покупаю подписку, и второй раз ощущение, что я занимаюсь мелкой благотворительностью с надеждой, что ребята допилят хорошую идею. А хотелось бы уже за качественный продукт платить(

Поставил клиент на телефон, настроил импорт из онлайн-банка Тинькофф. Сразу получил:

- клиент не хочет синхронизироваться с сервером, говорит «нет подключения к сети»

- импортированные счета в произвольный момент времени не открываются, бесконечно крутится спиннер 

- на странице «история» я вижу список, но не могу понять чего: сначала транзакции «сегодня», потом «вчера», потом 14 января, потом опять «сегодня», потом 13 января, потом опять «сегодня», и опять отдельное «сегодня»... Это какая-то шарада? Я должен догадаться, по какому принципу сортируются и группируются транзакции?

- переводы денег импортировались как «Ошибочная операция» с каким-то хэшем в поле счёта. Предполагается, что мне надо пойти на гитхаб и поправить плагин для работы с онлайн-банком?

Это всё за один неполный день и дальше пользоваться просто невозможно, потому что не синхронизируется(

Pixel XL 8.1.0, версия приложения 4.7.4.382

Логин через Google aisseday@gmail.com

Avatar
Виктор

У меня на ios синхронизация с Тинькофф отлично работает.

Avatar
support
  • На рассмотрении

Добрый день. Спасибо за развёрнутый вопрос 🙂 Сваливая все вопросы в кучу очень сложно получить полезный ответ, но попробую ответить.

По поводу синхронизации приложения с сервером стоит заглянуть сюда и первым делом разобраться с этим вопросом: http://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/51-oshibki-sinhronizatsii-prilozheniya-s-serverom/

Про бесконечный спинер и список операций, увы, ничего сказать не могу. Для начала стоит разобраться с п.1, потом повторять.

Плагин можно не править, но, если он оказался не рабочим, то и не использовать его. Плагины не панацея для решения всех проблем, они лишь существенно упрощают ввод операций. Мы со своей стороны стараемся дать возможность эти плагины добавлять и облегчать себе учёт.

Ещё раз повторюсь: не обязательно использовать плагины, если нет возможности их использовать. Стоит заглянуть на синхронизацию по СМС. Или ручной ввод, наконец. Со своей стороны, повторюсь, мы работаем над улучшением каждого способа синхронизации с банками, чтобы вы могли выбирать по ситуации что подходит для вас.