Не работает синхронизация с банками на втором телефоне

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Не запускается синхронизация на телефоне жены с дополнительной учетной записью к аккаунту. Нужно что-то дополнительно настраивать на нем? Синхронизация между учетными записями при этом работает нормально. 

Avatar
support
Цитата от Виктор

Спасибо за ответы. Мне кажется данную особенность правильно было бы описать в основной статье про настройку подключений к банку, сэкономили бы с вами время. Странно, что до этого вопросов по данной теме не возникало. 

Спасибо за замечание, статью дополнили.

Avatar
Виктор

Спасибо за ответы. Мне кажется данную особенность правильно было бы описать в основной статье про настройку подключений к банку, сэкономили бы с вами время. Странно, что до этого вопросов по данной теме не возникало. 

Avatar
support
Цитата от Виктор

Единственный представляющийся возможным вариант - на телефоне жены нажать Добавить счет ("+" в правом верхнем углу в разделе счета на IOS) и далее выбрать Подключить импорт из банка. Но это прямо противоречит тому, что вы писали выше "Виктор, на всякий случай предупредим, что не стоит создавать подключение к банку на втором телефоне, если оно же уже настроено на первом." Повторюсь, на первом телефоне уже все настроено.

Верно, так делать не нужно. Это можно делать, если жена захочет подключить свой аккаунт в банке. После этого она сможет запускать на своём телефоне синхронизацию со своим банковским аккаунтом. А вы со своего телефоне её синхронизацию запустить не сможете по соображениям безопасности (см. выше).

Avatar
support
Цитата от Виктор

Как это сделать? Просьба дать детальные инструкции или ссылки на них на данном ресурсе, а не ограничиваться фразами "нужно создать подключение". Замечу, выше вы писали "Виктор, на всякий случай предупредим, что не стоит создавать подключение к банку на втором телефоне, если оно же уже настроено на первом." Повторюсь, на первом телефоне(учетке) подключение уже создано и работает корректно, на обоих телефонах отображаются все счета, но на телефоне жены не запускается синхронизация с банками.

Еще раз прошу дать детальные инструкции, проблему как мог детально описал.

Кажется понял, в чём вопрос. 

Подключение к банку можно запустить только на том телефоне, где оно было создано. Оно физически хранится только на нём и больше нигде. На втором телефоне не возможно запустить подключение к банку, созданное на первом. Это условие безопасности хранения данных о подключении.

Avatar
Виктор
Цитата от support

Если пункт настройки импорта банка отсутствует, значит там нет и подключения к банку - его нужно создать на этом телефоне.

Единственный представляющийся возможным вариант - на телефоне жены нажать Добавить счет ("+" в правом верхнем углу в разделе счета на IOS) и далее выбрать Подключить импорт из банка. Но это прямо противоречит тому, что вы писали выше "Виктор, на всякий случай предупредим, что не стоит создавать подключение к банку на втором телефоне, если оно же уже настроено на первом." Повторюсь, на первом телефоне уже все настроено.

Avatar
Виктор
Цитата от support

Если пункт настройки импорта банка отсутствует, значит там нет и подключения к банку - его нужно создать на этом телефоне.

Как это сделать? Просьба дать детальные инструкции или ссылки на них на данном ресурсе, а не ограничиваться фразами "нужно создать подключение". Замечу, выше вы писали "Виктор, на всякий случай предупредим, что не стоит создавать подключение к банку на втором телефоне, если оно же уже настроено на первом." Повторюсь, на первом телефоне(учетке) подключение уже создано и работает корректно, на обоих телефонах отображаются все счета, но на телефоне жены не запускается синхронизация с банками.

Еще раз прошу дать детальные инструкции, проблему как мог детально описал.

Avatar
support
Цитата от Виктор

А как проверить наличие подключений для второй учетки? С моей учетки синхронизация работает корректно - сразу после неудачной попытки загрузить с телефона жены зашёл со своего и все транзакции удачно загрузились. Еще раз замечу, что на телефоне жены в настройках счета отсутствует пункт Настройки импорта из банка, но моем телефоне он есть. 

Если пункт настройки импорта банка отсутствует, значит там нет и подключения к банку - его нужно создать на этом телефоне.

Avatar
Виктор

Ответил выше.

Avatar
Виктор
Цитата от support

> никакие транзакции из банков (их несколько)

А как вы проверяете наличие подключений к банкам? Они отображаются в разделе Счета?

На всякий случай уточню, что учетка жены создавалась из моей учетки через раздел семейный доступ в настройках. 

Avatar
Виктор
Цитата от support

> никакие транзакции из банков (их несколько)

А как вы проверяете наличие подключений к банкам? Они отображаются в разделе Счета?

Все счета на обоих телефонах/учетках отражены.