Ошибка синхронизации ZenPlugin [i2.8.1.371381] [raiffeisen 30]

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Сегодня появилась ошибка. Возможно появление ошибки связано с тем, что по счетам появились операции. Вот лог:

Синхронизация операций с 2017-11-02
Открываем сессию
Авторизуемся на сервере...
Запрашиваем данные по счетам...
Найден счёт: 6547
Найден счёт: 8860
Пропускаем счёт: 1168
Пропускаем счёт: 1213
Найден счёт: 4688
Получено счетов: 3
Обрабатываем счёт 6547
Получено операций: 0
Обрабатываем счёт 8860
Что-то пошло не так: 
undefined is not an object (evaluating 'nodeReply.getChildElement('ns2:' + requestName + 'Response').getChildElements')
Закрываем сессию
[ZP] Exception: __ undefined is not an object (evaluating 'nodeReply.getChildElement('ns2:' + requestName + 'Response').getChildElements')
[ZP] Call stack:
processRequest@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/3C4BDEBA-0A6C-47A7-AFA3-B9C0BAA93880/Library/ZenPlugin/raiffeisen/marknote-wrapper.js:66:76
getAccountMovements@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/3C4BDEBA-0A6C-47A7-AFA3-B9C0BAA93880/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:325:40
getFromRaiffesisen@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/3C4BDEBA-0A6C-47A7-AFA3-B9C0BAA93880/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:100:44
main@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/3C4BDEBA-0A6C-47A7-AFA3-B9C0BAA93880/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:16:27
global code

Avatar
support
  • Исправлен
Avatar
Vladislav Poluyan

Добрый день. Сегодня райфайзен починил вывод истории транзакций у себя. У меня тоже все работает. Выходит ошибка была именно на стороне райфайзена.

Avatar
Anna Chmarak
Цитата от Vladislav Poluyan

Похоже, что это ошибка самого райфайзена - на данный момент ни приложение ни веб-интерфейс не показывают транзакции по картам и счетам. И подобное поведение не только у меня, но и у моих знакомых.

У меня этот функционал работает...

Я добавила в плагин обработку этой ошибки: теперь при возникновении этой ситуации плагин напишет человеческую ошибку и выпишет подробности проблемы в лог, что поможет лучше понять, что произошло. Однако саму проблему этим не решить -- похоже, дело действительно в том, что Райффайзен меняет протокол сервера. Я сообщу, когда команда ZenMoney выгрузит новую версию на сервер.

Avatar
Vladislav Poluyan

Похоже, что это ошибка самого райфайзена - на данный момент ни приложение ни веб-интерфейс не показывают транзакции по картам и счетам. И подобное поведение не только у меня, но и у моих знакомых.