Версия 2.0: login: получен некорректный ответ от сервера

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Синхронизация операций с 2017-05-04
Открываем сессию
Авторизуемся на сервере...
login: 
<soap:Envelope xmlns:soap="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/" />
[ZP]: Exception: __ Райффайзенбанк: получен некорректный ответ от сервера
[ZP]: Call stack:
requestSession
openSession
main

Прикрепленные ответы
Avatar
Anna Chmarak
  • Ответ
Цитата от support

Обновили. Бета-версию плагина всем отключили. Все свежие изменения в релизе. Можно проверять.

Владислав, пожалуйста, сообщите о результатах. Если будут новые проблемы -- не стесняйтесь заводить новый тикет.

Avatar
support
  • Исправлен
Avatar
Vladislav Poluyan
Цитата от Anna Chmarak

Владислав, пожалуйста, сообщите о результатах. Если будут новые проблемы -- не стесняйтесь заводить новый тикет.

Анна, теперь все работает! Большое спасибо!

Avatar
Anna Chmarak
  • Ответ
Цитата от support

Обновили. Бета-версию плагина всем отключили. Все свежие изменения в релизе. Можно проверять.

Владислав, пожалуйста, сообщите о результатах. Если будут новые проблемы -- не стесняйтесь заводить новый тикет.

Avatar
support
  • На рассмотрении
Цитата от Anna Chmarak

Не совсем так. Вам ответ всегда приходил пустым и это нормально, просто раньше плагин это учитывал и не ругался, а в этом обновлении я всё переделывала и забыла учесть, что на запрос авторизации бывают пустые ответы.

Теперь уже добавила корректную обработку и отправила разработчикам ZenMoney. Дальнейшие сроки зависят от них, обычно это занимает не больше пары дней.

Обновили. Бета-версию плагина всем отключили. Все свежие изменения в релизе. Можно проверять.

Avatar
Anna Chmarak
Цитата от Vladislav Poluyan

Анна, то есть это банк стал отправлять мне пустые ответы?

Немного дополню: плагином я пользуюсь уже довольно давно - примерно с мая 2017. И до 31.10.17 все работало хорошо, но начиная с этой даты каждый раз при попытке синхронизации такая ошибка.

Получается что ответ приходит пустым каждый раз, хотя раньше такого не было. 

Не могли бы вы сказать примерные сроке выхода обновления?

Не совсем так. Вам ответ всегда приходил пустым и это нормально, просто раньше плагин это учитывал и не ругался, а в этом обновлении я всё переделывала и забыла учесть, что на запрос авторизации бывают пустые ответы.

Теперь уже добавила корректную обработку и отправила разработчикам ZenMoney. Дальнейшие сроки зависят от них, обычно это занимает не больше пары дней.

Avatar
Vladislav Poluyan

Анна, то есть это банк стал отправлять мне пустые ответы?

Немного дополню: плагином я пользуюсь уже довольно давно - примерно с мая 2017. И до 31.10.17 все работало хорошо, но начиная с этой даты каждый раз при попытке синхронизации такая ошибка.

Получается что ответ приходит пустым каждый раз, хотя раньше такого не было. 

Не могли бы вы сказать примерные сроке выхода обновления?

Avatar
Anna Chmarak

Проблема известна с предыдущей версии: у некоторых пользователей ответ от сервера действительно приходит пустым. Решение тоже известно: нужно убрать проверку, что ответ пришёл "пустой" и пытаться парсить его только если он непуст.

В следующем обновлении проблема уйдёт.