Поддержка дополнительной кредитной карты

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

У меня основная кредитная карта, у жены - дополнительная, счет один.

По основной карте доступен весь кредитный лимит, по дополнительной - 50%, например.

При операциях по доп. карте отражается остаток только по этой карте, остаток по основной карте показывается с учетом всех операций. Это приводит к появлению постоянных корректировок.

Пример:

Кредитный лимит по осн. карте - 100 т.р., по дополнительной - 50% = 50 т.р.

1. покупаем по осн. за 1 т.р. - остаток в извещении - 99 т.р.

2. покупаем по доп. за 1 т.р. - остаток 49 т.р.

т.к. счет один - приходит корректировка на разницу 99-49= 50 т.р.

3. покупаем по основной за 1 т.р. - остаток 97 т.р. (т.к. учитывается операция по доп. карте)

опять приходит корректировка на 47 т.р.

4. покупаем по доп. за 1 т.р. - остаток 48 т.р. (т.к. учитываются операции только по доп.)


Было бы очень не плохо решить эту проблему.

Меня бы вполне устроила опция для доп. карте  - "не делать автоматических корректировок" при операциях по ней.


Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
  • Исправлен
Цитата от Дмитрий Устинов

Здравствуйте, 2 письма переслал, сейчас нормально дошло?

Распознавание писем от Citibank поправили. Теперь баланс будет анализироваться только по тратам с основной карты. Траты с дополнительной карты будут записываться без сверки остатка на счету.

Avatar
support
  • Ответ
  • Исправлен
Цитата от Дмитрий Устинов

Здравствуйте, 2 письма переслал, сейчас нормально дошло?

Распознавание писем от Citibank поправили. Теперь баланс будет анализироваться только по тратам с основной карты. Траты с дополнительной карты будут записываться без сверки остатка на счету.

Avatar
support
Цитата от Дмитрий Устинов

Здравствуйте, 2 письма переслал, сейчас нормально дошло?

Да, дошло, спасибо.

Avatar
Дмитрий Устинов
Цитата от support

К сожалению, ваши письма до нас дошли только в виде заголовков, без вложений. Перешлите, пожалуйста, их на наш основной ящик support@zenmoney.ru

Здравствуйте, 2 письма переслал, сейчас нормально дошло?

Avatar
support
Цитата от Дмитрий Устинов

Здравствуйте, уже 3 недели прошло - когда исправите?

К сожалению, ваши письма до нас дошли только в виде заголовков, без вложений. Перешлите, пожалуйста, их на наш основной ящик support@zenmoney.ru

Avatar
Дмитрий Устинов
Цитата от support

Пришлите, пожалуйста, нам оба примера на почту support@zenmoney.ru, чтобы мы смогли отыскать их в логах и поправить распознавание. Мы можем ограничить распознавание баланса только по основной карте.

Здравствуйте, уже 3 недели прошло - когда исправите?

Avatar

У меня похожая проблема. Не с остатком, а с распознованием СМС в принципе. У жены стоит не распозновать СМС вообще в настройках программы, но по этой карте постоянно вылазят сообщения, что СМС не распознана. Приходится отказываться по нескольку раз в день.

p.s. Вообщее в программе огромное количество глюков, связанных именно с моногопользовательским ведением учёта. Соберусь с силами, напишу все. Ну например, при указании лимитов на основном счете приложение на остальных телефонах просто зависает при переходе к отчетам (свайп вправо).

Avatar
support
  • Запланирован
Avatar
Дмитрий Устинов
Цитата от support

Пришлите, пожалуйста, нам оба примера на почту support@zenmoney.ru, чтобы мы смогли отыскать их в логах и поправить распознавание. Мы можем ограничить распознавание баланса только по основной карте.

переслал 2 письма

Avatar
Анонимный
Цитата от support

Пришлите, пожалуйста, нам оба примера на почту support@zenmoney.ru, чтобы мы смогли отыскать их в логах и поправить распознавание. Мы можем ограничить распознавание баланса только по основной карте.

переслал

Avatar
support
Цитата от Ryadnov

В аналогичной ситуации я просто отключил корректировку для счета

Кстати, да, это как возможный вариант решения. Но в этом случае приходится жертвовать контролем остатка.