Не загружаются транзакции с Ситибанка

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Перестали загружаться транзакции с Ситибанка. Настроена пересылка почтовых оповещений с банка, настройки не менялись, формат оповещений не менялся. Попробовал вручную перенаправить оповещение об операции - на дзен-мани ничего не поменялось и не пришло оповещение с дзен-мани о полученном сообщении.

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
  • Исправлен

Сервер обработки писем перезапустили. Все накопившиеся письма будут обработаны в течение дня. Спасибо, что сообщаете нам об ошибках.

Avatar
Ирина С.

Возможно, но у меня там наработанная история и очень хорошие тарифы.

Вообщем нравится он мне:))

Avatar
tumanoff

Бросайте Ситибанк. Ушел от них и понял насколько они отстали от жизни. Ни капли не жалею

Avatar
Ирина С.

Не могу загрузить транзакции от Ситибанка. Зависает и выдает ошибку

Avatar
Anastasia Sidorova
Цитата от support

А проверьте, пожалуйста, не указаны ли случайно в настройках этих счетов один и тот же номер карты? Если там всё норм, то напишите нам на почту с примером письма от банка, чтобы мы могли проверить его.

номер карты разный

Avatar
support
Цитата от Anastasia Sidorova

Еще стало неправильно определяться по какой карте прошел расход, у меня две карты сити и теперь все время на одну карту все падает...

А проверьте, пожалуйста, не указаны ли случайно в настройках этих счетов один и тот же номер карты? Если там всё норм, то напишите нам на почту с примером письма от банка, чтобы мы могли проверить его.

Avatar
Anastasia Sidorova

Еще стало неправильно определяться по какой карте прошел расход, у меня две карты сити и теперь все время на одну карту все падает...

Avatar
support
  • Ответ
  • Исправлен

Сервер обработки писем перезапустили. Все накопившиеся письма будут обработаны в течение дня. Спасибо, что сообщаете нам об ошибках.

Avatar
Anastasia Sidorova

Та же проблема