Обработка писем от ВТБ24

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

В ИБ ВТБ24 подключил отправку транзакций на электронную почту на адрес определенный в дзенмани, прошла транзакция, импорт транзакции не прошел, дублирование от дзен на адрес основной электронной почты не пришел. В настройках ИБ ВТБ24 указывается что информация отправлена о данной транзакции. Проверяю ИБ ВТБ24, меняю на основной свой адрес электронной почты, делаю покупку, все отлично доходит, меняю на адрес электронной почты (zen_oso@zenmoney.ru), делаю покупку, ничего не приходит снова.

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
Цитата от Lifeless

Через мобильное приложение всё работает, мешают как раз транзакции, неправильно создаваемые по приходящим email.

Отключите отправку писем от ВТБ24 на почтовый адрес в Дзен-мани и воспользуйтесь синхронизацией из приложения. Так вы получите эти операции при синхронизации с банком из приложения.

Avatar
Lifeless
Цитата от support

Отключите отправку писем от ВТБ24 на почтовый адрес в Дзен-мани и воспользуйтесь синхронизацией из приложения. Так вы получите эти операции при синхронизации с банком из приложения.

Да, конечно, если письма в Дзенмани приходить не будут, парсить будет нечего и лишние транзакции создаваться не будут. Серверное email подключение на стороне Дзенмани буду в таком случае считать атавизмом.

Avatar
support
  • Ответ
Цитата от Lifeless

Через мобильное приложение всё работает, мешают как раз транзакции, неправильно создаваемые по приходящим email.

Отключите отправку писем от ВТБ24 на почтовый адрес в Дзен-мани и воспользуйтесь синхронизацией из приложения. Так вы получите эти операции при синхронизации с банком из приложения.

Avatar
Lifeless
Цитата от support

На информацию о синхронизации на сайте можете не обращать внимания, так как серверной синхронизации с ВТБ у нас нет.

Мы хотим постепенно отказаться и от поддержки email-синхронизации, особенно с теми банками, к которым у нас уже есть подключение напрямую. Пробовали ли вы создать подключение к банку из раздела Счета в мобильном приложении?

Через мобильное приложение всё работает, мешают как раз транзакции, неправильно создаваемые по приходящим email.

Avatar
support
Цитата от Lifeless

Тема: Транзакция по банковской карте ВТБ24

Текст: Karta *0633: Oplata 4.70 USD; MTA VENDING MACHINES; 20.08.2017 20:51, dostupno 847.64 RUR (v tom chisle kred. 847.64 RUR). VTB24

Также в процессе экспериментов с привязкой к ВТБ детали одного из счетов перестали открываться, при клике на счет в правой панели остается "Выберите банк для подключения синхронизации"

На информацию о синхронизации на сайте можете не обращать внимания, так как серверной синхронизации с ВТБ у нас нет.

Мы хотим постепенно отказаться и от поддержки email-синхронизации, особенно с теми банками, к которым у нас уже есть подключение напрямую. Пробовали ли вы создать подключение к банку из раздела Счета в мобильном приложении?

Avatar
Lifeless
Цитата от support

Номер карты в настройках достаточно указывать без звёздочки - просто 4 цифры счёта/карты.

Операция может создаваться на первый попавшийся счёт, если в письме не указан номер карты/счёта или он не определяется при распознавании. Пришлите нам текст письма, пожалуйста, проверим.

Тема: Транзакция по банковской карте ВТБ24

Текст: Karta *0633: Oplata 4.70 USD; MTA VENDING MACHINES; 20.08.2017 20:51, dostupno 847.64 RUR (v tom chisle kred. 847.64 RUR). VTB24

Также в процессе экспериментов с привязкой к ВТБ детали одного из счетов перестали открываться, при клике на счет в правой панели остается "Выберите банк для подключения синхронизации"

Avatar
support
Цитата от Lifeless

Добрый день. Подскажите, работает ли фильтрация по номеру карты при обработке сообщений от ВТБ? Я вводил последние 4 номера карты в настройках счета как с "*", так и без, но все транзакции добавлялись в одну карту, независимо от того, по какой карте они прошли.

Номер карты в настройках достаточно указывать без звёздочки - просто 4 цифры счёта/карты.

Операция может создаваться на первый попавшийся счёт, если в письме не указан номер карты/счёта или он не определяется при распознавании. Пришлите нам текст письма, пожалуйста, проверим.

Avatar
Lifeless

Добрый день. Подскажите, работает ли фильтрация по номеру карты при обработке сообщений от ВТБ? Я вводил последние 4 номера карты в настройках счета как с "*", так и без, но все транзакции добавлялись в одну карту, независимо от того, по какой карте они прошли.

Avatar
support
  • Отвечен

Спасибо, что написали нам об этом. В течение дня все письма, направленные в адрес Дзен-мани, должны обработаться.