Kaspi.kz. Ошибка при синхронизации [212]
Последняя синхронизация прошла 7 февраля 2023 г.
Теперь вообще не происходит синхронизация. В чем проблема?
Последняя синхронизация прошла 7 февраля 2023 г.
Теперь вообще не происходит синхронизация. В чем проблема?
Это означает, что версия подключения теперь 214, но изменения в вашем случае пока так и не помогли.
Забегая вперёд, по поводу Каспи – в ближайшее время и не заработает, так как банк ПОЛНОСТЬЮ отключил возможность подключения к нему со стороны 😔
Мы продолжаем искать варианте решения, но это не быстрая история.
пользуйтесь сторонним ботом в ТГ @yazma_bot
Насколько безопасен бот? Там просят зайти через учетку дзен мани. Как-то у меня сомнения
Насколько безопасен бот? Там просят зайти через учетку дзен мани. Как-то у меня сомнения
Бот (автор бота) будет иметь доступ к вашим данным в аккаунте Дзен-мани. Только к ним. Это счета и операции.
Если есть опасения, можно не пользоваться им. Но на текущий момент альтернативных удобных вариантов загрузки данных из Каспи нет. Разве что через копирование уведомлений банка на iOS – там есть распознавание буфера обмена, которое в даном случае как раз работает.
На текущий момент банк запрещает создавать подключения к нему. Тут мы пока бессильны, увы.
Если вам приходят уведомления от банка, можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami