Kaspi.kz. Ошибка при синхронизации [212]

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Последняя синхронизация прошла 7 февраля 2023 г. 

Теперь вообще не происходит синхронизация. В чем проблема?

Avatar
support
  • Отвечен

На текущий момент банк запрещает создавать подключения к нему. Тут мы пока бессильны, увы.

Если вам приходят уведомления от банка, можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Avatar
Бакытжан Конаров

Теперь при синхронизации выходит ошибка 214. Что означает?

Avatar
support
Цитата от Бакытжан Конаров

Теперь при синхронизации выходит ошибка 214. Что означает?

Это означает, что версия подключения теперь 214, но изменения в вашем случае пока так и не помогли.

Забегая вперёд, по поводу Каспи – в ближайшее время и не заработает, так как банк ПОЛНОСТЬЮ отключил возможность подключения к нему со стороны 😔

Мы продолжаем искать варианте решения, но это не быстрая история.

Avatar
Александр9999
Цитата от Бакытжан Конаров

Теперь при синхронизации выходит ошибка 214. Что означает?

пользуйтесь сторонним ботом в ТГ  @yazma_bot

Avatar
Бакытжан Конаров

Насколько безопасен бот? Там просят зайти через учетку дзен мани. Как-то у меня сомнения 

Avatar
support
Цитата от Бакытжан Конаров

Насколько безопасен бот? Там просят зайти через учетку дзен мани. Как-то у меня сомнения 

Бот (автор бота) будет иметь доступ к вашим данным в аккаунте Дзен-мани. Только к ним. Это счета и операции.

Если есть опасения, можно не пользоваться им. Но на текущий момент альтернативных удобных вариантов загрузки данных из Каспи нет. Разве что через копирование уведомлений банка на iOS – там есть распознавание буфера обмена, которое в даном случае как раз работает.