Kaspi bank [211] ошибка

Avatar
  • обновлен
  • Завершен
Avatar
merkavamk4

Печально, у меня большая часть транзакций через Каспи. Теперь придется другим банком пользоваться, вручную вбивать нет никакого желания. 

Avatar
support
Цитата от ikigai

Не появилось. Кажется никакие работы не производятся по этой заявке, хотя это самая необходимая функция в приложении. Большая часть разносится автоматом, сидеть и заносить вручную никакого желания 

Верно, потому что сейчас камень на стороне банка 😔 

Как раз обсуждали это в нашем Телеграм-чатике: https://t.me/zenmoneychat/178086

Если кратко: Каспи заблокировал ПОЛНОСТЬЮ возможность подключения к нему. Увы. Возможность синхронизации (на текущий момент) пока остаётся только по уведомлениям и только для пользователей iOS, которые могут доставать эти уведомления из приложения банка вручную. На Андроид Каспи отличился и здесь, не предоставив никаких уведомлений ни в СМС, ни в пушах 😔 

Avatar
ikigai

Не появилось. Кажется никакие работы не производятся по этой заявке, хотя это самая необходимая функция в приложении. Большая часть разносится автоматом, сидеть и заносить вручную никакого желания 

Avatar
merkavamk4
Цитата от support

Так происходит, когда Каспи обновляет своё приложение и автоматически отключает поддержку старого для всех, кто обновился. Это регулярная история. Обновляться в числе первых по этой причине мы обычно не рекомендуем – подключение из Дзен-мани работать всё это время не будет, пока мы не получим, не разберём и не обновим соответствующее обновление у себя. Обычно это занимает неделю-две времени. Если вам приходят уведомления от банка, поак это время можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Обновление появилось у Вас? У меня не работает Каспи. Логи отсылала.

Avatar
support
  • Завершен

Так происходит, когда Каспи обновляет своё приложение и автоматически отключает поддержку старого для всех, кто обновился. Это регулярная история. Обновляться в числе первых по этой причине мы обычно не рекомендуем – подключение из Дзен-мани работать всё это время не будет, пока мы не получим, не разберём и не обновим соответствующее обновление у себя. Обычно это занимает неделю-две времени. Если вам приходят уведомления от банка, поак это время можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Avatar
ikigai

При попытке синхронизации с каспи выпадает ошибка 211

Avatar
ikigai

При попытке синхронизации с каспи выпадает ошибка 211


Связаться с нами
Следите за нами