Kaspi bank [211] ошибка

Avatar
  • обновлен
  • Завершен
Avatar
ikigai

При попытке синхронизации с каспи выпадает ошибка 211

Avatar
ikigai

При попытке синхронизации с каспи выпадает ошибка 211

Avatar
support
  • Завершен

Так происходит, когда Каспи обновляет своё приложение и автоматически отключает поддержку старого для всех, кто обновился. Это регулярная история. Обновляться в числе первых по этой причине мы обычно не рекомендуем – подключение из Дзен-мани работать всё это время не будет, пока мы не получим, не разберём и не обновим соответствующее обновление у себя. Обычно это занимает неделю-две времени. Если вам приходят уведомления от банка, поак это время можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Avatar
merkavamk4
Цитата от support

Так происходит, когда Каспи обновляет своё приложение и автоматически отключает поддержку старого для всех, кто обновился. Это регулярная история. Обновляться в числе первых по этой причине мы обычно не рекомендуем – подключение из Дзен-мани работать всё это время не будет, пока мы не получим, не разберём и не обновим соответствующее обновление у себя. Обычно это занимает неделю-две времени. Если вам приходят уведомления от банка, поак это время можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Обновление появилось у Вас? У меня не работает Каспи. Логи отсылала.

Avatar
ikigai

Не появилось. Кажется никакие работы не производятся по этой заявке, хотя это самая необходимая функция в приложении. Большая часть разносится автоматом, сидеть и заносить вручную никакого желания 

Avatar
support
Цитата от ikigai

Не появилось. Кажется никакие работы не производятся по этой заявке, хотя это самая необходимая функция в приложении. Большая часть разносится автоматом, сидеть и заносить вручную никакого желания 

Верно, потому что сейчас камень на стороне банка 😔 

Как раз обсуждали это в нашем Телеграм-чатике: https://t.me/zenmoneychat/178086

Если кратко: Каспи заблокировал ПОЛНОСТЬЮ возможность подключения к нему. Увы. Возможность синхронизации (на текущий момент) пока остаётся только по уведомлениям и только для пользователей iOS, которые могут доставать эти уведомления из приложения банка вручную. На Андроид Каспи отличился и здесь, не предоставив никаких уведомлений ни в СМС, ни в пушах 😔 

Avatar
merkavamk4

Печально, у меня большая часть транзакций через Каспи. Теперь придется другим банком пользоваться, вручную вбивать нет никакого желания. 


Связаться с нами
Следите за нами