Проблема синхронизации Kaspi Bank KZ

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Появилась проблема при подключении Kaspi Bank в приложение Zen Money. В момент когда подключаешь банк в Zen Money, приложение Kaspi.kz автоматически выходит с аккаунта, уведомляя что это “в целях безопасности”. Т.е. чтобы следить за расходами необходимо каждые 20 мин при синхронизации транзакций, вводить пароль, номер телефон и проходить Face-контроль Kaspi. Это дико неудобно. Прошу службу поддержки разрешить этот вопрос, для дальнейшего правильного взаимодействия с банком Kaspi.kz)

Avatar
support
  • Отвечен

Всё верно. Банк так работает и не даёт иначе.

Avatar
Aimyrza Serikov
Цитата от support

Всё верно. Банк так работает и не даёт иначе.

🤢банк слишком заботиться о безопасности

Avatar
Yuriy P

Раньше нормально работало. Это последнее время так. Я думал может что-то изменится, но нет.

Avatar
support
Цитата от Yuriy P

Раньше нормально работало. Это последнее время так. Я думал может что-то изменится, но нет.

Да, сейчас многое зависит от Каспи. На текущий момент они блокируют подключения из сторонних сервисов. Ищем варианты. А пока напомним об альтернативных вариантах: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Как раз обсуждали это в нашем Телеграм-чатике: https://t.me/zenmoneychat/178086

Если кратко: Каспи заблокировал ПОЛНОСТЬЮ возможность подключения к нему. Увы. Возможность синхронизации (на текущий момент) пока остаётся только по уведомлениям и только для пользователей iOS, которые могут доставать эти уведомления из приложения банка вручную. На Андроид Каспи отличился и здесь, не предоставив никаких уведомлений ни в СМС, ни в пушах 😔


Связаться с нами
Следите за нами