Проблема синхронизации Kaspi Bank KZ

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Появилась проблема при подключении Kaspi Bank в приложение Zen Money. В момент когда подключаешь банк в Zen Money, приложение Kaspi.kz автоматически выходит с аккаунта, уведомляя что это “в целях безопасности”. Т.е. чтобы следить за расходами необходимо каждые 20 мин при синхронизации транзакций, вводить пароль, номер телефон и проходить Face-контроль Kaspi. Это дико неудобно. Прошу службу поддержки разрешить этот вопрос, для дальнейшего правильного взаимодействия с банком Kaspi.kz)

Avatar
support
  • Отвечен

Всё верно. Банк так работает и не даёт иначе.

Avatar
Aimyrza Serikov
Цитата от support

Всё верно. Банк так работает и не даёт иначе.

🤢банк слишком заботиться о безопасности


Связаться с нами
Следите за нами