Не подключается аккаунт Bank of Georgia (Грузия)

Avatar
  • обновлен

Добрый день. Не могу подключиться к аккаунту Bank of Georgia. Ввожу правильные креды и два кода из смс, но получаю сообщение о трех неудачных попытках: "Synchronization error. Message from the bank: Due to entering incorrect data for 3 times, the user is blocked for 30 minutes". Пробовал в разные дни, проблема остаётся. 

Avatar
oviron

Подскажите, удалось решить проблему? Столкнулся с точно такой же - ввожу все данные верно, получаю ошибку. Пробовал несколько раз.

Avatar
Anton Lukyanau

Моя проблема тогда решилась таким способом:

"зашёл в личный кабинет на сайте, перешёл в настройки, потом начал авторизацию в дзен мани, в личном кабинете появился новый девайс в списке, сделал его trusted
после этого синхронизация заработала после второго кода"