Правила разбора SMS

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Я не нашёл подробной статьи как работает механика этих правил. Как их лучше настраивать, через какое время произойдёт применения правил. В базе знаний по этому пробел. По привычке, вооруживший программой fake sms решил самостоятельно разобраться, но на результат не вышел.


Вот мои примеры:

  1. SMS: VISA8411 11.05.17 12:42 списание 1000р SBERBANK ONL@IN KARTA-VKLAD Баланс: 6717.44р
    Правило: https://prnt.sc/fabifq
    Результат: создалась транзакция с неизвестной категорией, но заполненным комментарием. Синхронизировался сразу после создания правила. Синхронизировался и после создании транзакции без категории. Ждал, ждал. Категории так и не создались.
  2. SMS: VISA8411 10.05.17 15:30 оплата услуг 495р Баланс: 5789.73р
    Правило: https://prnt.sc/fabl3s
    Результат: осталась пустая категория

В принципе похожая ситуация и с другими правилами, хотя одно и заработало, но скорее всего это работа интеллектуальной системы, а не правила.


Хотелось бы понять как работает эта система

  • К чему применяются правила? К SMS или к уже созданной транзакции. Если первое то что является комментарием, а что плательщиком в SMS. Если уже готовая транзакция, то что такое текст письма?
  • Сколько времени нужно ждать для этой "магии" или достаточно сделать пару синхронизаций вручную?
  • Есть ли понятие приоритетов у правил?


P.s. Мне кажется если это рабочий функционал, то не помешала бы настройка прям из приложения и даже больше алгоритм проверки вхождения подстроки в строку можно оставить прям в приложении, а не на сервере. Так же не помешает использовать сумму в правилах. Но это уже "Идеи" пошли ))

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
Цитата от Вадик Мармеладик

Так может имеет смысл, скрыть этот функционал вообще. Или предупреждать на странице о известных проблемах. И сразу хотелось бы узнать, что ещё не работает и на что не стоит тратить время.

Функционал полностью рабочий. Просто пока не настолько как бы хотелось, к сожалению. Именно поэтому мы и занимаемся определением приоритетов и дальнейшим развитием Дзен-мани.

Avatar
Роман А.
Цитата от support

Вот это уже другой вопрос, на решение которого нужно не мало времени (слишком много завязано на него, что нужно перепроверять).

Есть ли за два года какие-нибудь изменения в части добавления в комментарий транзакции исходного текста SMS?  

Avatar
support
  • Отвечен
Avatar
-1
support
Цитата от Вадик Мармеладик

Да что кратко, я вам уже подробно проблему расписал ))) Мне бы хотелось услышать, когда вы сможете добавление комментариев в транзакции от SMS.

Вот это уже другой вопрос, на решение которого нужно не мало времени (слишком много завязано на него, что нужно перепроверять).

Avatar
Вадик Мармеладик
Цитата от support

Чтобы ваши правила работали из СМС должны распознаваться комментарии, к которым вы привязываетесь, а этого не происходит. Если кратко.

Да что кратко, я вам уже подробно проблему расписал ))) Мне бы хотелось услышать, когда вы сможете добавление комментариев в транзакции от SMS.

Avatar
support
Цитата от Вадик Мармеладик

Что каждый ваш ответ меня всё больше и больше запутывает ) 

Два ваших высказыванию противоречат друг другу, цитирую:

>> Правила работают не с текстом СМС, а с уже созданной по нему операцией. СМС является приватной информацией и обрабатывается только на телефоне пользователя. Дальше она никуда не идёт.

>> Правила распознавания СМС (на сервере, настраивается разработчиками)

Так на сервере или на телефоне? 7 лет правилам или это свежая проблема?

Давайте сначала:

  • Что мои правила заработали, нужно чтобы:
    • транзакция создалась автоматически
    • в этой транзакции была срока комментария которая будет использована правилом
    • правило примерится в ближайшую синхронизацию
  • Текст комментария берётся как подстрока SMS сообщения и указывается сбербанком между датой и суммой. Соответственно если по каким то причинам приложение, комментарий не захватывает, правила применить будет не к чему.

Верно?

Тогда у нас есть две проблемы:

  1. Информационная. На странице Правил нет описания, как эта система функционирует и какие у неё есть проблемы. Нет описания и ваших FAQ.
  2. Проблема разбора SMS android приложением. Примеры:
    • [ОК] VISA8411 13.05.17 оплата Мобильного банка за 13/05/2017-12/06/2017 30р Баланс: 12687.64р
    • [FAIL] VISA8411 10.05.17 15:30 оплата услуг 495р Баланс: 5789.73р
    • [OK] VISA8411 20.05.17 14:15 зачисление 4500.15р Visa Direct s karty 0000****1632 Баланс: 15398.79р
      (хотя и примечательно, что отбрасывает Visa Direct)
    • [FAIL] VISA8411 11.05.17 12:42 списание 1000р SBERBANK ONL@IN KARTA-VKLAD Баланс: 6717.44р

Мой анализ примеров, 1 и 2 очень похожи, разница только в том, что в ситуации когда комментарий не заполняется у нас есть после даты время. Имхо подправить регулярку не сложно.

Пример 3 и 4 тоже похожи, комментарий идёт после суммы и словом баланс. Разница только в самом тексте. И это тоже не сложно поправить.

Ну или как вариант, не исправлять, но написать на странице правил, что не на все SMS банка можно применить правила.


Чтобы ваши правила работали из СМС должны распознаваться комментарии, к которым вы привязываетесь, а этого не происходит. Если кратко.

Avatar
Вадик Мармеладик
Цитата от support

Похоже всё недопонимание получилось из-за того, что существует два разных понятия: 

  1. Правила пользователя (на сайте, настраивается пользователем)
  2. Правила распознавания СМС (на сервере, настраивается разработчиками)

Так вот первое работает с результатом второго.

Что каждый ваш ответ меня всё больше и больше запутывает ) 

Два ваших высказыванию противоречат друг другу, цитирую:

>> Правила работают не с текстом СМС, а с уже созданной по нему операцией. СМС является приватной информацией и обрабатывается только на телефоне пользователя. Дальше она никуда не идёт.

>> Правила распознавания СМС (на сервере, настраивается разработчиками)

Так на сервере или на телефоне? 7 лет правилам или это свежая проблема?

Давайте сначала:

  • Что мои правила заработали, нужно чтобы:
    • транзакция создалась автоматически
    • в этой транзакции была срока комментария которая будет использована правилом
    • правило примерится в ближайшую синхронизацию
  • Текст комментария берётся как подстрока SMS сообщения и указывается сбербанком между датой и суммой. Соответственно если по каким то причинам приложение, комментарий не захватывает, правила применить будет не к чему.

Верно?

Тогда у нас есть две проблемы:

  1. Информационная. На странице Правил нет описания, как эта система функционирует и какие у неё есть проблемы. Нет описания и ваших FAQ.
  2. Проблема разбора SMS android приложением. Примеры:
    • [ОК] VISA8411 13.05.17 оплата Мобильного банка за 13/05/2017-12/06/2017 30р Баланс: 12687.64р
    • [FAIL] VISA8411 10.05.17 15:30 оплата услуг 495р Баланс: 5789.73р
    • [OK] VISA8411 20.05.17 14:15 зачисление 4500.15р Visa Direct s karty 0000****1632 Баланс: 15398.79р
      (хотя и примечательно, что отбрасывает Visa Direct)
    • [FAIL] VISA8411 11.05.17 12:42 списание 1000р SBERBANK ONL@IN KARTA-VKLAD Баланс: 6717.44р

Мой анализ примеров, 1 и 2 очень похожи, разница только в том, что в ситуации когда комментарий не заполняется у нас есть после даты время. Имхо подправить регулярку не сложно.

Пример 3 и 4 тоже похожи, комментарий идёт после суммы и словом баланс. Разница только в самом тексте. И это тоже не сложно поправить.

Ну или как вариант, не исправлять, но написать на странице правил, что не на все SMS банка можно применить правила.


Avatar
support
Цитата от Вадик Мармеладик

Ну как же он рабочий, если потратив час я не нашел способа как автоматизировать проставление категорий на большую часть моих sms? Правила требуют, чтобы транзакция была создана автоматически и имела комментарий. Вы ссылаетесь на то, что правилам 7 лет и сами не знаете на основе чего правило то использует текст между датой и суммой, то не использует. Что же такое за регулярные выражения такие? Совершенно не понимаю, как это можно назвать полностью рабочим, но не настолько на сколько бы хотелось ))

Похоже всё недопонимание получилось из-за того, что существует два разных понятия: 

  1. Правила пользователя (на сайте, настраивается пользователем)
  2. Правила распознавания СМС (на сервере, настраивается разработчиками)

Так вот первое работает с результатом второго.

Avatar
Вадик Мармеладик
Цитата от support

Функционал полностью рабочий. Просто пока не настолько как бы хотелось, к сожалению. Именно поэтому мы и занимаемся определением приоритетов и дальнейшим развитием Дзен-мани.

Ну как же он рабочий, если потратив час я не нашел способа как автоматизировать проставление категорий на большую часть моих sms? Правила требуют, чтобы транзакция была создана автоматически и имела комментарий. Вы ссылаетесь на то, что правилам 7 лет и сами не знаете на основе чего правило то использует текст между датой и суммой, то не использует. Что же такое за регулярные выражения такие? Совершенно не понимаю, как это можно назвать полностью рабочим, но не настолько на сколько бы хотелось ))

Avatar
support
  • Ответ
Цитата от Вадик Мармеладик

Так может имеет смысл, скрыть этот функционал вообще. Или предупреждать на странице о известных проблемах. И сразу хотелось бы узнать, что ещё не работает и на что не стоит тратить время.

Функционал полностью рабочий. Просто пока не настолько как бы хотелось, к сожалению. Именно поэтому мы и занимаемся определением приоритетов и дальнейшим развитием Дзен-мани.

Avatar
Вадик Мармеладик

Так может имеет смысл, скрыть этот функционал вообще. Или предупреждать на странице о известных проблемах. И сразу хотелось бы узнать, что ещё не работает и на что не стоит тратить время.