Kaspi Red не все расходные операции синхронизируются.

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Kaspi Red  приходные операции появляются в приложении,   а расходные  изредка. Операции по основной карточке Kaspi  проходят без проблем.

Avatar
support
  • Отвечен

Если подключение к банку работает с ошибками или как-то не так, пожалуйста, присылайте нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в описании того же обращения, чтобы мы могли в этом разобраться и поправить. Лучше делать это сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Выслать лог нам можно из раздела Счета, сверху, где отображаются подключения к банкам, до списка самих счетов. Нажмите на карточку банка и там кнопка Отослать лог в настройках этого подключения. Мы всё проверим, чтобы разобраться и исправить это. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu

Avatar
merkavamk4
Цитата от support

Если подключение к банку работает с ошибками или как-то не так, пожалуйста, присылайте нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в описании того же обращения, чтобы мы могли в этом разобраться и поправить. Лучше делать это сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Выслать лог нам можно из раздела Счета, сверху, где отображаются подключения к банкам, до списка самих счетов. Нажмите на карточку банка и там кнопка Отослать лог в настройках этого подключения. Мы всё проверим, чтобы разобраться и исправить это. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu

Здравствуйте, лог отослала с другого адреса.


Связаться с нами
Следите за нами