Не работает синхронизация с банком "Открытие"

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Здравствуйте! Не добавляется новое подключение к банку Открытие. Ввожу номер карты, приходит смс от банка с кодом, жму ок, приложение думает какое-то время как будто устанавливается подключение и идет синхронизация, но по факту этого не происходит. Ошибок приложение не возвращает. В итоге синхронизации нет, в настройках продолжают быть включенными смс и пуш варианты синхронизации. 

Avatar
support
  • Отвечен

Спасибо, что сообщаете нам об ошибках. Будем разбираться.

Если вам приходят уведомления от банка, можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami