monobank проблема подключения

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

При попытке подключить monobank в приложении "Дзен-мани" на Android, процедура подключения протекает нормально. А в результате подключения не происходит. При многократных попытках наблюдается два варианта результатов:

1) вообще ничего не происходит - в перечне подключенных банков monobank отсутствует;

2) приложение "Дзен-мани" выдаёт сообщение об ошибке.

И эта проблема только с monobank. Другие банки подключились. На предыдущем смартфоне (Android) всё работало безукоризненно и с monobank.

Avatar
ihor sukhno

Спасибо, Vladyslav

Avatar
Vladyslav
Цитата от ihor sukhno

Подскажите "чайнику", Vladyslav - перед установкой версии по ссылке https://t.me/zenmoneychat/119664, уже установленную (плохо работающую) программу Вы удаляли или поставили "поверх"? 

Удалил. И затем поставил указанную по ссылке.

Avatar
ihor sukhno
Цитата от Vladyslav

Спасибо. В свежей beta-версии работает.

Подскажите "чайнику", Vladyslav - перед установкой версии по ссылке https://t.me/zenmoneychat/119664, уже установленную (плохо работающую) программу Вы удаляли или поставили "поверх"? 

Avatar
Vladyslav
Цитата от support

В этом случае стоит попробовать на свежей бете:

Спасибо. В свежей beta-версии работает.

Avatar
support
Цитата от Vladyslav

Ситуация полностью аналогичная. При первой попытке синхронизации — ничего со стороны ZenMoney не происходит. При следующих попытках появляется сообщение об ошибке.

В этом случае стоит попробовать на свежей бете:

Avatar
Vladyslav

Ситуация полностью аналогичная. При первой попытке синхронизации — ничего со стороны ZenMoney не происходит. При следующих попытках появляется сообщение об ошибке.

Avatar
Vladyslav

Такая же ошибка. Об ошибке сообщил требуемым способом.

Avatar
ihor sukhno

Увы, кнопки нет. Вообще ничего не происходит после процедуры подключения. Просто открывается вкладка "Счета" в приложении с тем же наполнением, что было до попытки подключения monobank.

Avatar
support
  • Отвечен

Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu