Синхронизация AirBank(Чехия)

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Не работает синхронизация баланса , а также все операции что должны быть в доходах , попадают в расходы со знаком -   , а операции что должны быть в расходах попадают в доходы со знаком +. 

Avatar
aliaksandr

Здравствуйте!

Можно поинтересоваться когда будет исправлена проблема? Все скрины и логи отправил уже довольно давно и на почту и через приложение 

Avatar
support
Цитата от aliaksandr

Лог отправил через приложение 

Спасибо! 👍 Значит нам есть с чем работать.

ПС: На всякий случай – не забудьте там подробно описать что не так и как должно быть. Можно прикрепить скриншоты из приложения банка и Дзена, и выслать их вдогонку на support@zenmoney.ru

Avatar
aliaksandr

Лог отправил через приложение 

Avatar
support
  • Отвечен

Если подключение к банку работает с ошибками или есть замечания, пожалуйста, пришлите нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в описании того же обращения, чтобы мы могли в этом разобраться и поправить. Лучше делать это сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Выслать лог нам можно из раздела Счета, сверху, где отображаются подключения к банкам, до списка самих счетов. Нажмите на карточку банка и там кнопка Отослать лог в настройках этого подключения. Мы всё проверим, чтобы разобраться и исправить это. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu