Moldova Agoinbank - type 11 (перевод на счет IBAN)

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Здравствуйте!

Уже несколько месяцев не можем синхронизировать с приложений если будет как минимум 1 перевод за последние 50 операций на счет IBAN.

После анализа логов, я понял что тип 11 (type=11) не определен в коде, это тип является переводом на счет IBAN. 

Можете пожалуйста скоректировать.

Avatar
Anatolii

Лог был отправил через приложение.

Ознакомился с принципом плагинов https://github.com/zenmoney/ZenPlugins, могу помочь и сделать pull-request для исправления. А также возможно и подключить стороние банки из Молдавий в случае доступного времени. 

Avatar
support
  • На голосовании
Avatar
Anatolii

Также дополню, что когда требуется синхронизация денег. То после этого, я каждый раз звоню в банк чтобы разблокировали счёт для возможности транзакций между счетами.

Банк блокирует каждый раз аккаунт, так как видет что у меня 2 разных devices. А именно по user-agent. К примеру у меня телефон OPPO A9 2020.

User-Agent при использования приложения банка: CPH1941,Android 11
User-Agent при использования приложения ZenMoney: OPPO CPH1941,Android 11.0.0

Avatar
support
Цитата от Anatolii

Также дополню, что когда требуется синхронизация денег. То после этого, я каждый раз звоню в банк чтобы разблокировали счёт для возможности транзакций между счетами.

Банк блокирует каждый раз аккаунт, так как видет что у меня 2 разных devices. А именно по user-agent. К примеру у меня телефон OPPO A9 2020.

User-Agent при использования приложения банка: CPH1941,Android 11
User-Agent при использования приложения ZenMoney: OPPO CPH1941,Android 11.0.0

А у вас не может быть два устройства? Если вы установите приложение банка на два разных телефона, они будут работать? Если нет, то... то только смириться и выбирать чем вы будете пользоваться чаще – банк имеет на это право.

Avatar
Anatolii
Цитата от support

А у вас не может быть два устройства? Если вы установите приложение банка на два разных телефона, они будут работать? Если нет, то... то только смириться и выбирать чем вы будете пользоваться чаще – банк имеет на это право.

Я имел ввиду чтобы плагин для AgroindBank поправить под индивидуальный формат User-Agent(если учли момент наследования и изминения User-Agent из под плагина). В этом и суть плагина.

Для каждого банка, пишеться отдельная логика.

Когда звоню, они видят в системе 2 разных device: CPH1941 и OPPO CPH1941.

Шанс использовать 2 разных device для одного банковского счёта очень мало.
Нооо, из тех кто использует ZenMoney, оставить и приложения банка это тянется к 100% и за того, что там доступны и переводы. Люди не оставят не использовать банковское приложения.

Теоретически, если user-agent будет один и тотже, не должны быть больше проблем с блокировкой.

Дайте возможность помочь, отправлять pull-request для исправления ошибок.

Avatar
Anatolii

Есть обновления? Дайте пожалуйста помочь. 

Сделаю PULL-REQUEST. Готов помогать в исправлений.

Avatar
support

Пришлите свежий лог подключения к банку, пожалуйста.

Avatar
Anatolii
Цитата от support

Пришлите свежий лог подключения к банку, пожалуйста.

Отправлен. Также в описаний оставил ссылку на этот топик. Заранее спасибо.


Avatar
Anatolii

Здравствуйте!

Есть обновления?

Avatar
Anatolii

Первый отчёт по этой ошибки мы вам отослали на емайл в июне или июле 2021 года.

И за данной ошибки, не может завершится синхронизация для одного аккаунта банковского. Есть ежемесячные переводы на IBAN (type=11).