Сбер заблокировал карту и учетную из-за использования Дзен-мани
Сегодня Сбер заблокировал карту и учетную из-за использования Дзен-мани.
Купил новый телефон, начал синхронизировать счета на нем, при попытке синхронизации Сбера высветилась ошибка "Учетная запись заблокирована, позвоните по номеру 900". При попытке зайти через Сбербанк Онлайн высвечивалась та же ошибка.
Позвонил в Сбер, на вопрос оператора о том, заходил ли я в Cбербанк Онлайн, я как честный человек с дуру ляпнул, что подключал синхронизацию счета к приложению учета финансов Дзен-мани. Ведь я думал что эта возможность поддерживается официально, на уровне банковского API. Но оператор сказал, что вынужден будет заблокировать карту и учетную запись, так как данные попали стороннему сервису. На вопрос о том, почему раньше все работало, и разве это реализовано не посредством API, у вас условия изменились или что, оператор сказал, что никакого API у них нет, доступ к сторонним сервисам они никогда не предоставляли, условия не менялись.
Следовательно у меня вопрос, у вас синхронизация реализована официально, через API и этот случай - самодеятельность отдельно взятого сотрудника банка? А если же нет, то наверное надо на экране синхронизации добавить пометку о том, что не нужно сотрудникам банка сообщать об логине через сторонний сервис, дабы не словить блокировку.
На самом деле, до сих пор блокируют. У меня тоже заблокировали учётную запись при попытке синхронизации.