Проблемы с Каспи
Второй день нет возможности подключить Каспий банк, пишет про ошибку в импорте отчёта [112]
Второй день нет возможности подключить Каспий банк, пишет про ошибку в импорте отчёта [112]
Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. Здесь в Базе знаний мы помочь вам не сможем.
Та же проблема. С 20 марта полностью перестала работать синхронизация и переподключение к одному из двух аккаунтов этого банка. Со вторым все в порядке. Логи отправил.
Та же проблема. С 20 марта полностью перестала работать синхронизация и переподключение к одному из двух аккаунтов этого банка. Со вторым все в порядке. Логи отправил.
Ошибка была на 112 версии плагина синхронизации. В 113 версии все заработало, спасибо.
Добрый день. оплачивала картой kaspi но не было синхронизации. в чем может быть ошибка? возможно при регистрации карты я вводила * и последний 4 цифры, или нужно было как то по другому?
Друзья, проблема с синхронизацией Каспи повторяется. Отчёт вам отправлен на почту. Но ответа нет.
приложение удобное и хочется приобрести. Но из за ошибок пока откладываем это.
Друзья, проблема с синхронизацией Каспи повторяется. Отчёт вам отправлен на почту. Но ответа нет.
приложение удобное и хочется приобрести. Но из за ошибок пока откладываем это.
Если под рукой есть телефон на Андроид, переустановите там приложение банка, пожалуйста, и пройдите авторизацию в своём аккаунте. И сразу после этого создайте подключение к банку в Дзен-мани. Как получится, напишите о результатах, проверяем одну теорию.
Когда банк запрашивает проверку биометрии, мы обеспечить её пока не можем – не тот уровень, увы. В такие моменты создать подключение к банку не получится.
А мы пока ищем альтернативные варианты решения.
С 20 февраля не может подключится к банку. ошибка 112