+1
Отвечен

Подключение к банку Тинькофф и два разных счёта в Дзен Мани

Кирилл 2 года назад в Плагины синхронизации / Тинькофф • обновлен andrew_tsw 4 недели назад 3

Здравствуйте!


Возник вопрос, возможно ли в рамках одного подключения к банку разделять данные для двух разных счетов в Дзен Мани

Пример: у меня есть дебетовая карта и привязанная к ней дополниетльная карта для жены. Счёт у карт один. При создании подключения, плагин запихивает обе карты в один счёт Дзен Мани, и даже если я руками удаляю оттуда номер дополнительной карты, при синхронизации туда снова добавляется второй. Таким образом я не могу отдельно контролировать расходы по дополнительной карте. Есть какой-то способ создать два раздельных счёта и синхронизировать их в рамках одного подключения к банку? 


Спасибо!

Ответ

Ответ
Отвечен

Кирилл, в рамках концепции Дзен-мани это бессмысленное занятие, так как Дзен сверяет и подводит баланс счёта к тому, что возвращает банк. А банк, как вы знаете, как раз и ведёт для всех таких карт один счёт - физически источник данных у них один. Дзен-мани поступает так же.

Для вас правильным решением, нам кажется, будет маркер операций - кто именно (или по какой именно карте) совершил операцию, чтобы можно было делать срезы в отчётах по ним. У нас есть похожая задача, но пока ещё не анализировали её.

Ответ
Отвечен

Кирилл, в рамках концепции Дзен-мани это бессмысленное занятие, так как Дзен сверяет и подводит баланс счёта к тому, что возвращает банк. А банк, как вы знаете, как раз и ведёт для всех таких карт один счёт - физически источник данных у них один. Дзен-мани поступает так же.

Для вас правильным решением, нам кажется, будет маркер операций - кто именно (или по какой именно карте) совершил операцию, чтобы можно было делать срезы в отчётах по ним. У нас есть похожая задача, но пока ещё не анализировали её.

Да, к сожалению, в данный момент нигде явным образом не указывается, по какой конкретно карте была транзакция. Надеюсь, что в будущем у вас появится возможность как-то автоматизировать выборку данных для таких вот случаев, как мне кажется, весьма распространённых (когда счёт один, а карт к нему привязано несколько).


Пока остаётся только проставлять соответствующие категории вручную, либо переходитьна синхронизацию в помощью СМС, ибо там номер карты указан в явном виде. 


Спасибо за оперативный ответ! 

Здравствуйте.


Есть аналогичный запрос для других банков. Обсуждается тут

https://support.zenmoney.ru/communities/1/topics/484-odin-schet-dlya-neskolkih-kart

На мой взгляд это распространенная практика - привязывать 2 карты к счету. Такая возможность должна поддерживаться приложением и сервисом.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho