Прекращение поддержки со стороны Сбербанка

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Получил сегодня сообщение от Сбербанка:

Правила безопасности
В целях безопасности ваших средств с января 2021 года доступ к данным в СберБанк Онлайн через финансовые небанковские приложения, установленные на вашем телефоне, будет отключён. Для совершения операций используйте только приложение СберБанк Онлайн

Вы в курсе? Как дальше быть? Вы планируете что-то с этим делать? :)

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ

Мы знаем об этом, спасибо. Вариантов решения несколько:

  1. Сменить банк – это один из простых и полезных вариантов. Есть много банков с куда большей точностью синхронизации, выгодным кэшбеком и процентами на остаток ваших средств на счёте.
  2. Ждать, когда Сбербанк разрешит вам использовать сторонние сервисы – один из невероятных и наивных вариантов, но всё же.
  3. Ждать решения от нас, когда всё снова заработает – мы упорные и стараемся сделать вашу жизнь легче вопреки.
  4. А ещё у нас всегда есть варианты синхронизации по СМС и пуш-уведомлениям любого банка: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
Avatar
support
Цитата от leonteska

Как это сделать, подскажите? 

Мне кажется, что то, что я делала до этого, - это и было подключение к банку

В разделе Счета кнопка с плюсом в верхнем углу – Добавить подключение к банку. Прямо поверх существующего подключения, оно обновится автоматически.

Avatar
leonteska
Цитата от support

Подключение к банку нужно создать заново.

Как это сделать, подскажите? 

Мне кажется, что то, что я делала до этого, - это и было подключение к банку

Avatar
support
Цитата от leonteska

Здравствуйте! Долгое время пользовалась без каких-либо трудностей дзенмани с картой сбербанка, но её данные слили, и я перевыпустила карту. Теперь она не появляется в приложении, приходит смс-код, но после его введения приложение выдаёт баннер 

Карта активирована, получается на неё переводить деньги и обратно, даже смс-уведомления подключила, хотя раньше всё работало и без этой платной услуги

Подключение к банку нужно создать заново.

Avatar
leonteska

Здравствуйте! Долгое время пользовалась без каких-либо трудностей дзенмани с картой сбербанка, но её данные слили, и я перевыпустила карту. Теперь она не появляется в приложении, приходит смс-код, но после его введения приложение выдаёт баннер 

Карта активирована, получается на неё переводить деньги и обратно, даже смс-уведомления подключила, хотя раньше всё работало и без этой платной услуги

Avatar
skvav
Цитата от Алсу

Добрый день! Работает ли сейчас синхронизация с приложением Сбербанк?

Пробовали с двух телефонов, ничего не происходит, только крутится кружочек и всё, не приходит ни смс, ни пуш-уведомление, ни синхронизации не происходит

Работает. Если у вас iOS, возможно, что поможет переустановка приложения.

Avatar
Алсу

Добрый день! Работает ли сейчас синхронизация с приложением Сбербанк?

Пробовали с двух телефонов, ничего не происходит, только крутится кружочек и всё, не приходит ни смс, ни пуш-уведомление, ни синхронизации не происходит

Avatar
support
Цитата от Оксана Герасимова

похоже не работает именно новые подключения, сменила телефон, попытка подключения привела к блокировке учетной записи сбера. На старом телефоне все нормально работает.

Уже должно работать, поправили.

Avatar
Оксана Герасимова

похоже не работает именно новые подключения, сменила телефон, попытка подключения привела к блокировке учетной записи сбера. На старом телефоне все нормально работает.

Avatar
Paul Schumacher
Цитата от Artem Kanash

звоните по номеру 900 оператору тех.поддержки - подключат. Я так подключил

главное не говорить что через Дзен-мани входишь, а то заблочат https://support.zenmoney.ru/ru/communities/1/topics/2682-sber-zablokiroval-kartu-i-uchetnuyu-iz-za-ispolzovaniya-dzen-mani

Avatar
support
  • Ответ

Мы знаем об этом, спасибо. Вариантов решения несколько:

  1. Сменить банк – это один из простых и полезных вариантов. Есть много банков с куда большей точностью синхронизации, выгодным кэшбеком и процентами на остаток ваших средств на счёте.
  2. Ждать, когда Сбербанк разрешит вам использовать сторонние сервисы – один из невероятных и наивных вариантов, но всё же.
  3. Ждать решения от нас, когда всё снова заработает – мы упорные и стараемся сделать вашу жизнь легче вопреки.
  4. А ещё у нас всегда есть варианты синхронизации по СМС и пуш-уведомлениям любого банка: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami