Citibank. Синхронизация перестала работать. ОШибка Ситибанк [74]

Avatar
  • обновлен
  • Спасибо

Здравствуйте, сегодня перестала работать синхронизация с Ситибанком. При попытке синхронизации приложение выдаёт ошибку: "Ситибанк[74]. An error occured while syncing with bank. Send report...". Репорт отправил.

Avatar
Алекс

то же самое - поломалось

Avatar
support
  • Спасибо
Avatar
iRus

Есть сроки исправления? критично для меня синхронизация именно с этим банком

Avatar
support
Цитата от iRus

Есть сроки исправления? критично для меня синхронизация именно с этим банком

Сроков нет. Рабочее решение ещё не нашли. Продолжаем работать над этим.

Если вам приходят уведомления от банка, можно пока использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Avatar
support

Ситибанк всё сломал, поменял и отключил поддержку старого API. Подключение к Сити больше не работает. Занимаемся новой версией, чтобы это исправить. Не всё так просто оказалось, нужно время.

Avatar
1km

Очень жду..

Avatar
Artem N

На iOS неожиданно заработало синхронизация при подключенном генераторе кодов.

Не знаю правили ли что-нибудь разработчики, обнаружил сегодня случайно.

Avatar
Artem N
Цитата от Artem N

На iOS неожиданно заработало синхронизация при подключенном генераторе кодов.

Не знаю правили ли что-нибудь разработчики, обнаружил сегодня случайно.

А нет, показалось. Программа просто добавляет корректирующий платеж, чтобы баланс совпадал с таковым в интернет-кабинете. К сожалению синхронизация не работает :(


Связаться с нами
Следите за нами