Не синхронизирует операции по доп кред карте ВТБ
Добрый день!
обнаружил с июля месяца крупны операции Корректировка. Стал разбираться. Выяснил, что приложение больше
не синхронизирует операции по дополнительной кред карте ВТБ, привязанной к одному счету. Раньше проблем не было. И несколько раз в месяц (видимо через смс?) появляется отрицательная Корректировка счета.
Что делать?
Нужно ли отключить и заново подключить синхронизацию с банком?
Создать подключение к банку заново – самый простой вариант сбросить её состояние. Это можно делать в любой момент, когда возникают сомнения в его работе.
Если подключение к банку работает с ошибками или есть замечания, пожалуйста, пришлите нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в описании того же обращения, чтобы мы могли в этом разобраться и поправить. Лучше делать это сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Выслать лог нам можно из раздела Счета, сверху, где отображаются подключения к банкам, до списка самих счетов. Нажмите на карточку банка и там кнопка Отослать лог в настройках этого подключения. Мы всё проверим, чтобы разобраться и исправить это.