+66
На голосовании

Добавить больше цветов категорий

Вадик Мармеладик 2 года назад в Мобильное приложение • обновлен support 11 месяцев назад 24

На текущий момент пользователю даётся весьма скромные 7 цветов.


  1. Не помешало бы добавить, ещё как минимум ещё 7 цветов разместив его вторым рядом.
  2. В отчёте по категориям использовать цвета категорий, а не случайные как сейчас. Очень путает что одна и та же категория в разных периодах окрашена по разному.


Цвета предлагаю такие:

  • Серый (#999999)
  • Темно-серый (#444444)
  • Дзен-красный (#F04137)
  • Желтый (#FFBF00)
  • Салатовый (#6DD900)
  • Бирюзовый (#00D9A3)
  • Сиреневый (#9673FF)

Пример:


Спасибо за предложение, постараемся учесть все замечания. У нас как раз есть такая задача на будущее.

Вам нужно делать colorpicker или как минимум не затирать и отображать цвет установленный через API другим приложением, если этого цвета нет в вашей палитре


+5

+ еще в разделе "Категории" выделите иконки цветом как в истории операций, а то сейчас они все белые и надо каждую из них открывать для редактирования чтоб посмотреть где там какой цвет установлен.

Возможно ли добавить палитру, чтобы была возможность выбирать из всего спектра?

Или это слишком утяжелит приложение?

Мы планируем сделать что-то похожее, но прежде чем приступать нужно остановиться на однозначно простом и функциональном решении. На первом шаге мы тестировали выбор из контрастных цветов, которые бы не сливались друг с другом при выводе в отчётах рядом.

кроме цветов, что не не самое лучшее решение т.к. палитра ограничена, сделайте возможность вставлять свои картинка/рисунки категорий. это более информативно и наглядно.

например в семье два авто. выделять цветом и потом искать по цвету - неудобно, а так вставил фото своих машин и вперед





Если вы пользуетесь приложением на iOS, то можете назначать любые фото в качестве фона категорий для операций.

Согласен с тем чтоб расширить палитру, но мне кажется пикер будет не очень удобно.
Как вариант - сделать так как предложил автор + в конце добавить кнопочку (...) с пикером.

Но без предопределенного набора будет не оч.

Ребята как дела? когда будут цвета новые?

В ближайших планах пока не было, но о задаче помним. 🙂

Да,  цветов явно маловато. И иконок хотелось бы побольше (хотя здесь уже сложнее всем угодить). Правда, это все же не первоочередная задача, на мой взгляд. Но запрос поддерживаю. 

Да пикер цветов добавьте и все. все красят как хотят.

Это один из вариантов решения, но мы хотели бы придерживаться единого стиля во внешнем виде приложения и сайта. Потому цвета тщательно подбираются дизайнером.

+2

Скоро годовщину проблемы отмечать будем.

не проблемы, а отсуствия доработки :)

+3

Обида в том, что в той реализации в которой я описал, задача от силы  на пару часов )

Эта задача кстати и подорвала желание писать сюда качественные тикеты =\

+3

Дело в том, что цвета брались не абы откуда, а умные дизайнеры каким-то хитрым способом их высчитывали. Сейчас у нас дизайнера временно нет, а своему глазу мы не доверяем, потому и добавить цвета не можем, потому как попросту не знаем какие именно надо добавлять.

Воткнуть уже существующую библиотеку какого-нибудь колорпикера, не судьба?
Апи уже готово принять любой цвет

Потом усреднить используемые цвета и в дефолт вывести 10 наиболее популярных? 

"Красота - это когда нет ничего лишнего" (с)

Возьмите меня в штат дизайнером на недельку, с чистой совестью возьмите цвета из этой задачи, которые тщательно подбирал.

+4

Говорить что цвета подбираются дизайнером, все равно что посылать нахуй

Может я хочу использовать только градации серого 
Или Зеленый и Красный для дохода и расхода
Или Разделить какими мне удобно цветами на обязательные и не обязательные транзакции

А ваш дизайнер учитывает что есть люди не воспринимающие определенные оттенки? 

А дизайнер то есть? )

А может вам убрать создание категории и нанять копирайтера, что бы он тщательно подбирал названия категорий? )))

Досадный минус, что цвета привязываются к текущему аккаунту. У пользователя из семейного аккаунта моих настроек цветов нет, ему приходится проставлять все самому. Баг или фича? :)

Фича, чтобы каждый мог выделить важные для себя категориию

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho