Организация учета делегированных средств
Мне необходима организация учета делегированных мне средств таким образом, чтобы все траты по этим средствам не отражались на общем балансе, но при этом оставались доступны все имеющиеся категории. Примерный кейс использования - брат дает мне например 50000 рублей и я совершаю трату этих средств на различные цели (для брата) - условно говоря расходы на продукты, технику и медицину. Я не хочу, чтобы эти средства фигурировали в моем балансе, и вообще, хотелось бы избежать любого упоминания этих средств, за исключением возможности составить отчет по всем тратам этих средств. На текущий момент у меня присутствует категория "Делегирование" в доходах, и все траты делегированных средств я помечаю в дополнение к основной категории (на что они пошли - Медицина, Продукты и тп) дополнительной категорией по имени лица, делегировавшего свои деньги (например, Брат). В этой схеме не устраивает то, что все траты этих средств относятся системой на мой счет, фигурируют во всех отчетах, трендах и т.п. Хотелось бы найти способ полностью изолировать эти траты. Завести счет, не фигурирующей в общем балансе? Я смог найти галочку "Не отображать в общем балансе" только в мобильной версии приложения. На сайте такой галочки нет.
Рушан, в отчётах в приложении есть возможность исключать категории из расчёта отчёта. Вы можете использовать разные фильтры для подведения итогов по личным расходам и расходам брата. В веб-версии исключающих фильтров пока нет, к сожалению.