Дубли синхронизации Тинькофф

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Периодически возникают дубли операций при синхронизации с Тинькофф-банком физлица.

Как бороться с этим? Можно ли откатывать последние синхронизации для удаления всех дублирующихся записей?

Avatar
support
  • Отвечен

Да, похоже, по ночам в ответе от Тинькофф банка приходят дубли и плагин подключения обрабатывает операции не всегда корректно. Банк прислал информацию об операциях по нескольку штук как если бы они были разными. Подключение к банку на сколько смогло отфильтровало лишние дубли, но, похоже, не все. Сейчас все лишние операции нужно удалить вручную, чтобы они вам не мешали в учёте. Зачем банк так делает мы пока не знаем. Как вариант, можно переключить запуск синхронизации на раз в день и, при необходимости, запускать синхронизацию чаще вручную. Это позволит пропускать период проблемных данных от банка, пока мы разбираемся с этой напастью.

Avatar
egmen

По-моему, вопрос решён в одном из обновлений


Связаться с нами
Следите за нами