Затраты при переводе средств
Автоматизировать след. момент.
При переводе с одного счета на другой часто (почти всегда) есть комиссии за подобные операции.
К примеру, сейчас если я переведу 5000 с одного счета и укажу, что на другой счет пришло 4000.
Куда денутся в учете 1000?
Правильно ли понимаю, что просто исчезнут - ведь за итогом не будет сформирована транзакция в расходах.
Так?
Мое предложение.
Создал перевод - и доп. окошко дает возможность указать сколько было затрат по этому переводу и с какого счета их снять: получателя и отправителя; и на какую категорию списать затраты. И на основании этого создать транзакцию.
Взято из Bluecoins.
Не понял Вас. Перечитал несколько раз и все равно - не понял.
Очень часто при переводах (имеется ввиду сняли вы наличные с карты или пополнили карту через терминал или сделали переевод с карты одного банка на карту другого банка) присутствует комиссия.
И потери на комиссиях нигде не учитываются как расход.
Я говорю о том, чтобы в транзакциях переводов при потери на комиссии можно было сохранить это как отдельную транзакцию расхода заданной категории.
В целом, я описал тоже самое что вы предложили, поддерживая вашу идею.