Затраты при переводе средств
Автоматизировать след. момент.
При переводе с одного счета на другой часто (почти всегда) есть комиссии за подобные операции.
К примеру, сейчас если я переведу 5000 с одного счета и укажу, что на другой счет пришло 4000.
Куда денутся в учете 1000?
Правильно ли понимаю, что просто исчезнут - ведь за итогом не будет сформирована транзакция в расходах.
Так?
Мое предложение.
Создал перевод - и доп. окошко дает возможность указать сколько было затрат по этому переводу и с какого счета их снять: получателя и отправителя; и на какую категорию списать затраты. И на основании этого создать транзакцию.
Взято из Bluecoins.
Хотя бы в настройках одну категорию была возможность задать "комиссии" для потерях на переводе, например при снятии наличных или переводе с карты на карту, когда комиссия присутствует