Не работает синхронизация с банком. Ошибка [38]
Здравствуйте! Уже месяц нет никаких изменений по синхронизации. Она так и не работает. Совсем. Если неделю назад хоть раз в день срабатывала, то сейчас вообще никак, выдаёт постоянно ошибку [38], отчётами уже завалил, толку нет. Через купленное мобильное приложение техподдержка отвечает отписками в стиле "не сделали пока синхронизацию", "перейдите на распознавание смс от Кукурузы". Это не решение, т.к. придётся ещё платить за смс Кукурузе и транзакции за последний период не будут внесены, равно как и постоянно придётся реагировать на смс от Кукурузы. Неужели нельзя договориться с Кукурузой разработчикам плагина и решить проблему? Проблемы не только у меня одного, но и у всех знакомых, которые пользуются этой картой и Вашим приложением.
Код подключения находится в открытом доступе и разрабатывается сообществом пользователей Дзен-мани: https://github.com/zenmoney/ZenPlugins/tree/master/src/plugins/kykyryza
Если у вас есть возможность и желание, присоединяйтесь.
Банки, готовые к этому, можно пересчитать по пальцам одной руки, увы.