Несколько дней синхронизация глючила, а теперь просит логин в чатбанк. Я использую для входа только телефон и он не подходит. Специально разлогинилась из приложения и перепроверила.
Дело в том, что Совкомбанк постепенно отменяет вход по номеру телефона. Потому мы тоже внесли правки в синхронизацию. Теперь нужно использовать для входа логин. Его можно получить в официальном приложении Совкомбанка - Чатбанке.
У кого-нибудь работает синхронизация после правки?
Не принимает логин, хотя в ЧатБанк по нему заходит.
У кого-нибудь работает синхронизация после правки?
Не принимает логин, хотя в ЧатБанк по нему заходит.
Да, я изменила логин в Чат-Банке и все заработало. С тех пор не ломалось
Для информации. Сегодняшняя попытка синхронизации была успешной.
Возможно надо менять логин в ЧатБанке, если он у вас уже был.
Несколько дней синхронизация глючила, а теперь просит логин в чатбанк. Я использую для входа только телефон и он не подходит. Специально разлогинилась из приложения и перепроверила.