0
На рассмотрении

Проблемы с Совкомбанком

Ksenia Vorobyeva 2 недели назад в Плагины синхронизации • обновлен 7 часов назад 6

Несколько дней синхронизация глючила, а теперь просит логин в чатбанк. Я использую для входа только телефон и он не подходит. Специально разлогинилась из приложения и перепроверила.

Дело в том, что Совкомбанк постепенно отменяет вход по номеру телефона. Потому мы тоже внесли правки в синхронизацию. Теперь нужно использовать для входа логин. Его можно получить в официальном приложении Совкомбанка - Чатбанке.

У кого-нибудь работает синхронизация после правки?

Не принимает логин, хотя в ЧатБанк по нему заходит.

Да, я изменила логин в Чат-Банке и все заработало. С тех пор не ломалось

То же самое. Сегодня впервые попросил логин, не подходит, хотя в браузере - все ок. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho