+3
На рассмотрении

Контроль за исполнением бюджета

Vladimir Baskakov 4 месяца назад в Мобильное приложение / Андроид • обновлен 3 месяца назад 5

Понял, что я пользую зен. мани только для учета, но плохо справляюсь с бюджетами.

Не понимаю как реализован в этот метод в приложении? Какой видежт?

Вопрос по виджету 50/30/20. Он рассчитывается исходя из настроек, а как он коррелирует с действительностью - например если доход меньше или больше в этом менсяце?

Для чего используются кнопки "Обязательные/Необязательные" в категориях?

На рассмотрении

Подробнее об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста: https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/1377-kak-rabotat-s-vidzhetom-502030 

Спасибо. я плохо прочитал статью, почему-то после второго раза стало понятнее. 

Еще вопрос возник по виджету 50/30/20. 

Добавил планируемых транзакций на 1400. Отлично. Вижет показывает, что можно потратить еще 1400 из 2250. Супер. Это понятно, то что нужно. Остальные деньги распределились на необязательные.  

Теперь делаю одну категорию из необязательной - в обязательную и добавляю две планируемые транзакции. 

В результате осталось на обязательные расходы 1240 - меньше чем сумма запланированных транзакций. 
Я бы ожидал, что сумма на обязательные будет не меньше суммы запланированных!

Владимир я тоже так и не понял, как бороться с этой проблемой, у меня тоже попадают не обязательные расходы в бюджет, поддержка проги молчит, вы как-то решили? 

С этой проблемой я не справился, но придумал как пользоваться

Сделал так - все планируемые расходы стали обязательными (по сути оно так и есть), все остальные - необязательные (в моем случае это так же расходы на еду)

В таком случае все рассчитывается прозрачно. 

Далее понедельно, кажется рассчитывается по правилам четырех конвертов, то есть бюджет на месяц дробится на четыре части, далее каждая часть дробится на 7 частей. 

То, что осталось с прошлой недели - переносится на следущую, но при этом дневной бюджет не меняется в текущую неделю. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho