+25
На голосовании

Синхронизация с банком Совкомбанк/Карта Халва

carni4ex 9 месяцев назад в Плагины синхронизации обновлен 3 месяца назад 10

Добрый день!

У меня вопрос касательно немного некорректной организации синхронизации карты Халва. Как вы знаете карта может использоваться и как дебетовая, и как кредитная/рассрочки одновременно, т.е. внутри счета есть четкое разделение между своими средствами и заемными. Тратя свои деньги, не запрещается покупать в рассрочку/кредит, используя заемные. Но Дзен-мани этого не учитывает. Если у меня например висит одна рассрочка (взяты деньги в долг) и я делаю перевод на Халву, то программа все смешивает в кучу и просто гасит мою рассрочку, хотя по факту нет. Хотелось бы видеть в нутри программы 2 счета, как это происходит со многими другими банками при первоначальной синхронизации - свои средства и заемные средства для более правильного учета.

Добрый день! Так сделано пока потому как не хотелось бы усложнять систему. В приложении Дзен-мани вы видите баланс равный сумме своих средств за вычетом совокупного долга банку. Может быть стоит и разделить счета, но есть ощущение, что такая система удобна большей части пользователей.

Спасибо за ответ! Насчет простоты согласен конечно, но получается, что тогда отчет по карте неинформативен и нужен просто для учета потока. Смирился бы, если Халвой пользовался пару раз в год только для рассрочки, но при постоянном комбинированном использовании очень неудобно. Из Дзен непонятно сколько я должен банку, сколько у меня своих средств осталось и сколько еще могу потратить, не используя заемные. 

Поделитесь видением, чтобы Вы предприняли и как бы все организовали в Дзен-Мани, если бы тоже хотели разделения счетов, но на уровне приложения это невозможно, пожалуйста? Все делать вручную?

+1

Скорее всего придется действительно разделить счета в синхронизации. Будет тогда два счета: один с собственными средствами, а второй - с заемными. Не уверен, что сделаем это в ближайшее время, но запланируем.

Спасибо за понимание! Ну, под лежачий камень вода не течет, по крайней мере дело сдвинулось. Буду ждать, и думаю найдутся те, кому это тоже будет очень полезно.

Скажите, пожалуйста, есть новости?

Пока все в подвешенном состоянии. Потому как приложение Чатбанк, на основе которого работает синхронизация то ли поддерживается банком, то ли толком нет и будет закрыто. Неясно. Планируем переход на работу через приложение Халва, но пока не дошли до этого.

Сколько надо голосов, чтобы дело быстрей пошло? 

Согласен, очень не хватает такой возможности. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho