Не работает синхронизация с Яндекс.Деньгами на сайте
При попытке синхронизировать на сайте пишет: Во время последней синхронизации произошла ошибка — закончился срок действия токена доступа. Чтобы исправить ошибку, откройте подключение на редактирование и нажмите кнопку «Исправить».
После нажатия на "Исправить" запрашивает доступ к кошельку Яндекс.Денег и вылетает с ошибкой.
Подключение к Яндекс.Деньгам на сайте может уже не работать. Мы постепенно отказываемся от него и запустили взамен подключение к банку из мобильного приложения Дзен-мани. Попробуйте его, пожалуйста. В приложении в разделе Счета по кнопке с плюсом вы можете создать подключение к банку напрямую и синхронизироваться сразу из мобильного приложения.
Перед этим мы можем отключить серверное подключение к ЯД, чтобы вы могли привязать существующий счет к подключению из мобильного приложения.