+27
На голосовании

Отображение бюджета по подкатегориям

Roman Lel 1 год назад в Веб-версия • обновлен Alexey Votkin 1 месяц назад 15

Очень не хватает отображения бюджета по подкатегориям в веб-версии.

Если в подкатегориях учитывать мелкие дополнения в виде "Бензин" или "Мойка" по категории "Автомобиль", то это еще не так критично.

У меня же в категориях указаны виды расходов по степени прогнозируемости:

  • Обязательства
  • Регулярные 
  • Периодические


А уже под ними указаны Продукты, Транспорт, Кафе/рестораны и пр.

В этом случае спрогнозировать по ним расходы не представляется возможным.


Есть такая возможность в мобильном приложении, но я хочу видеть бюджеты за предыдущие периоды на одном экране. На телефоне виден только один месяц, да то не весь.

Добрый день. Согласен, очень требуется. Причем, это доработка поможет как в личном планировании, так и в малом бизнесе. Особенно, если вы доработаете мультиаккаунты и переход в приложении из одног оаккаунта в другой.

В финотчетности принято 3 отчета: p&l, ддс и балансовый.

Так вот личные финансы тоже можно также делать. И поэтому в бюджете и целях важно отображать подкатегории. При этом, в разделе "Отчеты" вы отображаете подкатегории, а в "Бюджете и целях" — нет. Добавьте, пожалуйста. Очень требуется.

Вот так выглядят отчеты (все окей)

А вот так — Бюджет и цели (и здесь не хватает подкатегорий)

Также нужна возможность внесения плана на год по этим подкатегориям.

А вообще, было бы здорово, если бы было можно построить структуру бюджета отличную от структуры категорий.

Часть категорий расходов у меня соотвтетсвуют бюджетным, а часть попадает в общую категорию бюджета "Резерв".

Это дальнейшее развитие системы, когда я пытался разделить категории на Постоянные и Переменные.

При анализе бюджета за несколько месяцев выяснилось, что в каждой категории есть расходы которые известны заранее и которые возникнут после формирования бюджета.


Рассмотрим например.

Есть категория расходов "Связь и сервисы", которая состоит из подкатегорий:

  • Сотовый
  • Интернет
  • Подписки
  • ПО

Так вот, первые 3 подкатегории почти не меняются от месяца к месяцу и я отражаю их в категории бюджета "Связь и сервисы". А расходы на ПО заранее не планируются.

Раньше, если отнести "Связь и сервисы" к постоянным, то от месяца к месяцу я наблюдал плавающую картину. Было сложно рассчитать бюджет.

Теперь расходы на ПО будут отражаться в общей категории бюджета "Резерв". Но при этом я всегда буду видеть в отчетах сколько ушло на категорию "Связь и сервисы".

На резерв я выделяю общую сумму, которая остается после вычета из дохода ежемесячных накоплений и забюджетированных расходов (те которые известны или постоянны от месяца к месяцу).

Т.о. из суммы выделенной на резерв, производятся покупки о наличии которых я не предполагал заранее. Я просто ориентируюсь, сколько остается денег в резерве, чтобы принять решение о покупке.

Подтверждаю. Аналогичная ситуация. За почти год использования разбил бюджет на категории. 

Но отчет "Бюджет и цели"  в вебверсии не отображает под категории. Смысла в данном отчете нет.

-1

В веб-версии это пока возможно. Сейчас основной фокус у нас на развитии мобильной версии бюджета.

Я имею ввиду "Бюджет и цели", в нем не вижу возможности отображения подкатегорий.

-1

Да, в веб-версии нет подкатегорий, они доступны только в Бюджете мобильного приложения.

+1

А когда добавите? Полгода уже прошло, ведь можно было сделать же.

Текущая веб-версия остаётся "как есть" уже долгое время. Сейчас мы полностью фокусируемся на мобильных приложениях Дзен-мани. Развитие веб-версии у нас запланировано и под это расширяем свой штат.

Приходится верстать бюджет на мобиле сидя у компа и смотря в отчёты, это конечно бесит невообразимо.

Нежуели так сложно запилить, или вас там 1.5 человека работает? Сервис-то популярный уже вроде бы

в мобильном приложении тоже нет отображения подкатегорий ни в отчете, ни в бюджете. Невозможно увидеть сколько было спланировано по подкатегориям, сколько в итоге потрачено. Весь смысл теряется]

Это очень важно, странно что вы за столько времени не сделали это. Это даже не как доработка - это видится как ошибка разработки. Было бы хорошо еслиб  вы исправили. 

Текущая веб-версия сейчас остаётся в том состоянии "как есть". Дорабатывать и добавлять в неё что-либо мы будем только в следующей версии веб-интерфейса, под которую сейчас у нас открыта вакансия. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho