+1
Исправлен

Перестала работать синхронизация со Сбербанком

jphuntsok 2 года назад в Россия / Сбербанк обновлен support 1 год назад 8

Добрый день. Сегодня престала работать синхронизация со Сбером. Сразу же пишет что finished но операции за сегодня не добавляет...

На рассмотрении

Проверьте, пожалуйста, сть ли у вас подключение к банку. Если его нет, создайте его заново.

слетает после каждого обновления. каждый раз надо вводить рег данные и пересоздавать подключение?

Нет, не нужно. Если вы присылали нам лог синхронизации, уточните, пожалуйста, с какого адреса?

не присылал. проблема в моём случае выглядит так:

обновляется приложение, нажимаешь кнопку синхронизации - появляется информация, что синхронизировать нечего, хотя я точно знаю, что есть новые операции. после этого заходишь в настройки синхронизации, а там не заполнены рег данные: id, пароль, пин-код. заполняешь, сохраняешь, и снова информация о том, что синхронизировать нечего. после этого приходится удалять подключение, создавать заново, после чего всё нормально работает.

если подскажете, откуда взять лог, я пришлю его.

В приложении сверху написано, что вроде бы подключение есть. Лог не присылал.

Необходимо удалить и подключение и заново создать?

в моем случае в подключении все настройки в подключении не слетают, но последние операции не синхронизируются. Просто тут же пишет что sync finished


попробовал отправить лог, но его нет, по другим банкам есть, а по сберу нет

Исправлен

Мы полностью обновили подключение к банку. Пожалуйста, попробуйте снова.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho