Синонимы получателей в правилах обработки транзакций

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Можно ли писать правило обработки транзакций с конструкцией

ПОЛУЧАТЕЛЬ1 ИЛИ ПОЛУЧАТЕЛЬ2

А то например РЖД в зависимости от того покупаешь ли ты билет в кассе, в автомате разовый или абонимент, с какой карты приходила и как RZD и как OAO CPPC, создать 2 правила конечно не проблема, но было бы удобнее записать их через ИЛИ, та же картина и с супермаркетами - Магнит, Пятерочка, ОКЕЙ, Лента - тысячи их и удобнее записать одной строкой а не десятком правил...

Avatar
support
Цитата от Иван Гавриленко

Та же картина мира с Пятерочкой - у каждой кассы свой номер. Но так как контрагент попадает в справочник на основе СМС - то он не отображается в справочнике, и соответственно переименовать я его не могу, кроме того у сети "Красное и Белое" в зависимости от магазина (и кассы) контрагент может быть Krasnoe i Beloe / Krasnoe&Beloe, так что написать правило если "СМС содержит то контрагент равен" без булевой логики (ну или синонимов имен контрагентов) так же не получается

Контрагент из СМС не попадает в справочник получателей. Туда он попадает, только если вы попытаетесь отредактировать в приложении получателя операции.

В выпадающем же списке на сайте отображаются вариации всех получателей, использовавшихся в операциях, поэтому там может выводиться много вариантов (это работа без справочника Получателей). Если вовремя переименовать получателя в операции и дать возможность Дзен-мани делать это на дальнейших операциях, можно избавить себя от таких вариаций по кассам.

Avatar
Иван Гавриленко
Цитата от support

В таком случае стоит попробовать переименовать их всех в один, например, "АЗС ОККО". Делать это нужно в справочнике Получатели в мобильном приложении. Это переименование автоматически обновит получателей в операциях и создаст автоматическое правило для будущих операций.

Та же картина мира с Пятерочкой - у каждой кассы свой номер. Но так как контрагент попадает в справочник на основе СМС - то он не отображается в справочнике, и соответственно переименовать я его не могу, кроме того у сети "Красное и Белое" в зависимости от магазина (и кассы) контрагент может быть Krasnoe i Beloe / Krasnoe&Beloe, так что написать правило если "СМС содержит то контрагент равен" без булевой логики (ну или синонимов имен контрагентов) так же не получается

Avatar
Alexander Burdun
Цитата от support

В таком случае стоит попробовать переименовать их всех в один, например, "АЗС ОККО". Делать это нужно в справочнике Получатели в мобильном приложении. Это переименование автоматически обновит получателей в операциях и создаст автоматическое правило для будущих операций.

Спасибо попробую.

Avatar
support
Цитата от Alexander Burdun

Я так и делаю, но список контрагентов от этого меньше не становится. В отчетах оч удобно :)

В таком случае стоит попробовать переименовать их всех в один, например, "АЗС ОККО". Делать это нужно в справочнике Получатели в мобильном приложении. Это переименование автоматически обновит получателей в операциях и создаст автоматическое правило для будущих операций.

Avatar
Alexander Burdun
Цитата от support
В итоге список контрагентов оч быстро разростается до немыслимых размеров, как и список правил.

Именно поэтому не стоит использовать правила. Стоит использовать алгоритм автоматического назначения операций и группировки получателей. Для этого достаточно один раз указать категорию и переименовать получателя в нужный вам вид и дальше они будут назначаться и переименовываться сами.

Я так и делаю, но список контрагентов от этого меньше не становится. В отчетах оч удобно :)

Avatar
support
Цитата от Alexander Burdun

Было бы круто для контрагентов иметь возможность указать список псевдонимов.
Сеть супермаркетов одна и та же к примеру, но каждый кассовый аппарат имеет свое имя. В итоге список контрагентов оч быстро разростается до немыслимых размеров, как и список правил.

Было бы ок иметь возможность зайти в список контрагентов, натыкать галочек напротив одинаковых и княпнуть кнопочку "объединить", указываешь внятное читаемое имя и всем хорошо.
Список правил это не уменьшит(а хотя может и уменьшит если правила привязывать к объекту контрагента а не к строке псевдонима), но точно превратит список контрагентов из useless спика тегов в usefull справочник.

В итоге список контрагентов оч быстро разростается до немыслимых размеров, как и список правил.

Именно поэтому не стоит использовать правила. Стоит использовать алгоритм автоматического назначения операций и группировки получателей. Для этого достаточно один раз указать категорию и переименовать получателя в нужный вам вид и дальше они будут назначаться и переименовываться сами.

Avatar
Alexander Burdun

Было бы круто для контрагентов иметь возможность указать список псевдонимов.
Сеть супермаркетов одна и та же к примеру, но каждый кассовый аппарат имеет свое имя. В итоге список контрагентов оч быстро разростается до немыслимых размеров, как и список правил.

Было бы ок иметь возможность зайти в список контрагентов, натыкать галочек напротив одинаковых и княпнуть кнопочку "объединить", указываешь внятное читаемое имя и всем хорошо.
Список правил это не уменьшит(а хотя может и уменьшит если правила привязывать к объекту контрагента а не к строке псевдонима), но точно превратит список контрагентов из useless спика тегов в usefull справочник.

Avatar
support
  • На рассмотрении

Иван, а зачем вам их создавать? Для этого есть автоматические правила: вам достаточно один раз указать категорию и имя получателя, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.

Или, да, создавать по одному правилу для каждого получателя. Но имейте в виде, что на каждую операцию в вашем аккаунте будут проверяться все правила, что вы создадите. Это имеет смысл лишь в крайних случаях, когда в правиле указывается лишь часть получателя или идёт привязка распознавания по комментарию, например.