Обработка писем от ВТБ24
В ИБ ВТБ24 подключил отправку транзакций на электронную почту на адрес определенный в дзенмани, прошла транзакция, импорт транзакции не прошел, дублирование от дзен на адрес основной электронной почты не пришел. В настройках ИБ ВТБ24 указывается что информация отправлена о данной транзакции. Проверяю ИБ ВТБ24, меняю на основной свой адрес электронной почты, делаю покупку, все отлично доходит, меняю на адрес электронной почты (zen_oso@zenmoney.ru), делаю покупку, ничего не приходит снова.
Через мобильное приложение всё работает, мешают как раз транзакции, неправильно создаваемые по приходящим email.
Отключите отправку писем от ВТБ24 на почтовый адрес в Дзен-мани и воспользуйтесь синхронизацией из приложения. Так вы получите эти операции при синхронизации с банком из приложения.