Приложение не синхронизируется с сайтом

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Приложение не синхронизируется с сайтом, пишет нет подключения к сети. Что делать? (нужно перенести все на новый телефон)

Avatar
Vladimir Gorshkov

В хелпе предлагают через импорт csv

http://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/51-oshibki-sinhronizatsii-prilozheniya-s-serverom/

Но в интерфейсе сайта оно импортирует только на один из счетов 

https://s.mail.ru/KZsP/hLbqmcHc4

А у меня счетов около 10

Мне что делать?

Avatar
support
  • На рассмотрении
Цитата от Vladimir Gorshkov

В хелпе предлагают через импорт csv

http://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/51-oshibki-sinhronizatsii-prilozheniya-s-serverom/

Но в интерфейсе сайта оно импортирует только на один из счетов 

https://s.mail.ru/KZsP/hLbqmcHc4

А у меня счетов около 10

Мне что делать?

Владимир, не обязательно импортировать всё на один счёт. Можно указать в операцях отдельные поля для счёта-расхода и счёта-дохода с суммами расхода и дохода, соответственно. Тогда операции будут распределены между этими счетами и будут загружены даже переводы между ними (если в операции одновременно будут заполнены оба поля счетов).

Avatar
Vladimir Gorshkov

Не получается

Эх. Данные не прошли проверку. Попробуйте изменить кодировку файла и разделитель колонок, а также проверьте сопоставление полей в колонках таблицы.

В импортируемом файле слишком много ошибок. Первые 10:

И далее нет списка ошибок.

Можете решить проблему?


Avatar
Vladimir Gorshkov

Получилось.

Нужно было руками выбирать кодировку.

Вопрос закрыт

Avatar
support
  • Исправлен

Связаться с нами
Следите за нами