Не удается подключить счет Райффайзен онлайн

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Добрый день,

только стал новым клиентом Райффа, но не смог подключиться к Раййазен онлайн из Дзенмани: пишет, что логин или пароль неверные, однако все верно т.к. тут же мобильное приложение Райффа по этим реквизитам подключается.

Avatar
Anna Chmarak

Вводите именно циферно-буквенный пароль, а не короткий код для входа в приложение?

Avatar
Karpov Alexey

Да, именно циферно-букывенный пароль, специально копипастил, чтобы проверить.

Avatar
Anna Chmarak
Цитата от Karpov Alexey

Да, именно циферно-букывенный пароль, специально копипастил, чтобы проверить.

К сожалению, сейчас могу только посоветовать повторить попытку через пару дней в надежде, что ваш аккаунт скоро появится на soap-сервере.

Райффайзен недавно обновили мобильное приложение, для которого специально разрабатывают новый протокол общения со своим сервером.

Старое приложение называлось R-Connect, у него на иконке была буква "R" и оно использовало протокол SOAP. Плагин для ZenMoney я делала на основе этого приложения, поэтому и плагин использует SOAP-протокол.

Новое приложение называется Raiffeisen Online, у него на иконе логотип банка и он использует современный и быстрый протокол REST.

Скажите пожалуйста, вы первый раз логинились ещё в старом приложении или уже в новом? 

Avatar
Karpov Alexey

Да, я тоже заметил, что плагин просит ввести данные Р-коннект, а у меня приложение новое Raiffeisen Online - только его я и использовал и, соответственно, логинился всегда только там.

Avatar
support
  • Исправлен

Мы выпустили обновление плагинов, на нем все должно работать, как надо. Проверьте пожалуйста, и, если не работает, напишите нам снова


Связаться с нами
Следите за нами